Торговая сеть Магнит до конца года запустит собственную доставку продуктов из магазинов, сообщил на открытии Цифрового офиса компании в «Сколково» исполнительный директор ритейлера Флориан Янсен.
Как сказано в презентации Ф. Янсена, у ритейлера будет два вида собственных сервисов доставки.
Первый вид – экспресс-доставка продуктов питания, второй – сервис с чуть более длительными сроками доставки, рассчитанный на более крупные и регулярные покупки.
Напомним, в конце августа Магнит активизировал развитие в сфере foodtech: ритейлер запустил доставку в партнерстве с крупнейшим сервисом доставки готовой еды – Delivery Club. Услуга работает в нескольких районах Москвы, до конца 2020 года она появится по всей столице и в Петербурге.
В перспективе география доставки из Магнита может расшириться до всех городов, где у Delivery Club есть собственная доставка (более 100 населенных пунктов помимо городов Московской и Ленинградской областей).
Доставка из Магнит Косметик запустится также совместно с партнерами в 2020 году. Кроме того, в сентябре 2020 года заработает интернет-заказ в аптеках Магнита.