Пятерочка и Coca-Cola выпустили лимитированную коллекцию одежды и аксессуаров

Пятерочка и Coca-Cola выпустили лимитированную коллекцию одежды и аксессуаров

2020-08-20T14:50:44+03:00 19 августа, 2020|

Торговая сеть Пятерочка и Coca-Cola в России запустили совместную акцию «Добавь вкуса с коллекцией Coca-Cola!», в рамках которой известный музыкант Тима Белорусских представил лимитированную коллекцию одежды и аксессуаров.

В коллекцию вошли футболки, худи, бомберы, сумки, а также другие стильные вещи и аксессуары с логотипом Coca-Cola и торговой сети. Некоторые модели худи и футболок выполнены в технике тай-дай, то есть у каждой свой неповторимый рисунок. Все вещи из коллекции созданы специально для российского рынка и произведены в России, поэтому кроме логотипов на одной из футболок изображена панорама Москвы с небоскребами Сити и Останкинской башней.

Как Тима Белорусских комбинирует вещи из коллекции Coca-Cola, можно увидеть в фотосъемке и видео, посвященных запуску коллекции.

Чтобы стать счастливым обладателем вещей из коллекции, достаточно купить Coca-Cola, Sprite и Fanta в любом магазине Пятерочка. Чек на покупку нужно зарегистрировать на сайте. За каждый чек будут начислены баллы. Накопив нужное количество баллов, их можно обменять на одежду и аксессуары.

Коллекция разделена на три «дропа». В первый войдут футболки, худи, сумки, кепки, шапки и носки. Он будет доступен уже 12 августа 2020 года, еще два «дропа» выпустят 1 и 19 сентября 2020 года. Вещи из «дропов» не повторяются, а их количество ограничено. Чтобы получить понравившуюся, лучше поторопиться!

«Мы знаем, как обожает поколение Z все необычное и эксклюзивное. Поэтому уверена, что заполучить стильные вещи из лимитированной коллекции захотят очень многие! Новая акция «Добавь вкуса с коллекцией Coca-Cola!» точно не оставит равнодушным ни одного фаната популярного бренда, а нам позволит стать еще ближе и интереснее для молодежи», — комментирует Оксана Трофимова, директор департамента маркетинговых коммуникаций торговой сети Пятерочка.