Заказ в интернет-магазине Глобус теперь можно получить, не отходя от машины. На первом этапе запуска проекта обновленная версия услуги самовывоза доступна для покупателей Глобус в подмосковном Пушкине.
Новый сервис развивает уже знакомую услугу click&collect и делает ее еще более удобной для клиентов магазина. Покупатель заказывает товары на сайте интернет-магазина Глобус, заезжает в гипермаркет в удобное время и получает заказ, не выходя из машины.
Пункт выдачи организован таким образом, что покупатель двигается по прямой и не совершает никаких дополнительных действий. Необходимо только ввести в терминале номер заказа после чего сотрудник интернет-магазина приносит заказ сразу к автомобилю покупателя.
«Мы стремимся сделать совершение покупок в нашем интернет-магазине максимально быстрым и комфортным. Новый сервис точно придется по вкусу всем, кто по пути на дачу или домой хочет быстро заехать за продуктами: время ожидания заказа всего 6-8 минут. Кроме экономии времени, такой формат самовывоза актуален в нынешних условиях — не требуется дополнительного взаимодействия с другими покупателями и сотрудниками, сделав посещение магазина еще более безопасным» — рассказывает Ирина Загорская, руководитель отдела электронной коммерции сети гипермаркетов Глобус.
Ассортимент интернет-магазина насчитывает порядка 40 000 товаров, доступных для заказа, включая продукцию собственного производства. Оформив заказ до 12:00, можно будет забрать его вечером в тот же день. Минимальная сумма заказа 500 рублей, сборка и хранение – бесплатное. Оплатить заказ можно как онлайн, так и во время получения картой или наличными.
На данный момент сервис самовывоза интернет-заказа на автомобиле доступен в гипермаркете в Пушкине, а с 19 августа заработает в Климовске. Также услугой смогут воспользоваться покупатели в новом гипермаркете Глобус в Медведково, который откроется в конце осени.