METRO.Партнер стала победителем в номинации «лучшая программа лояльности в сегменте HoReCa» по версии конкурсе Loyalty Awards Russia 2020.
В июне 2020 года METRO запустила проект в поддержку ресторанно-гостиничного бизнеса, направленный на привлечение клиентов во вновь открывшиеся после перерыва в работе заведения. METRO.Партнер стала уникальной В2В2С программой лояльности и удобной системой скидок в ресторанах, кафе и барах по всей России. В рамках программы клиенты METRO получают скидки на поход в рестораны за покупки в торговых центрах сети, а рестораны-участники, в свою очередь, получают скидки на закупку в ТЦ METRO. Таким образом, METRO помогает своим клиентам из ресторанного бизнеса привлечь посетителей и одновременно с этим предоставляет специальные цены на закупку продуктов.
«Поддержка бизнеса клиентов – основа ежедневной работы METRO. И мы, конечно, не могли остаться в стороне, когда ресторанной отрасли – нашему важнейшему клиенту – потребовалась помощь по возвращению трафика гостей в рестораны. Программа лояльности METRO.Партнер действительно уникальна, поскольку основана исключительно на инвестициях со стороны METRO. И мы благодарны коллегам по рынку и организаторам премии за признание», — отмечает Евгения Щербакова, руководитель направления маркетинга для HoReCa в METRO.
Премия «Loyalty Awards» была учреждена в 2010 году в целях выявления лучших профессионалов индустрии маркетинга лояльности. Ежегодно всемирно известные компании представляют свои проекты на национальные конкурсы, проводимые в США, Великобритании, России, ОАЭ, Индии. В этом году на конкурс было подано 173 проекта от 94 компаний.