Перекресток разработал универсальное мобильное приложение для сотрудников

Перекресток разработал универсальное мобильное приложение для сотрудников

2020-07-13T01:03:34+03:00 13 июля, 2020|

Торговая сеть Перекресток в рамках цифровой трансформации запустила собственный продукт — единую мобильную платформу для развития сотрудников и коммуникации внутри компании.

Название приложения Перчатка образовалось путем слияния двух слов – Перекресток и чат. Возможность обмениваться сообщениями со своими коллегами – одна из базовых составляющих функционала приложения. Но Перчатка не ограничена только коммуникационным функционалом, в нее также включены сервисы по решению рабочих вопросов, адаптации и развития сотрудников

В мобильное приложение интегрированы все наиболее востребованные корпоративные сервисы. Перчатка уже сейчас включает в себя новостной портал, профессиональную социальную сеть и внутрикорпоративный мессенджер. Сотрудники могут читать свежие новости разных дивизионов, комментировать их, создавать свои блоги, подписываться на блоги коллег и рейтинговать их. Кроме того, в приложении есть опросы и анонимная «горячая линия», что позволяет получать оперативную обратную связь от сотрудников.

Кроме этого, в Перчатке реализована система мотивации. За создание блогов, прохождение опросов, обучающих курсов и за другие полезные действия начисляются корпоративные баллы – «клеверы», на которые можно приобрести сувенирную продукцию во встроенном магазине. За корпоративные достижения, например, победы в конкурсах и операционных рейтингах, дополнительно присваиваются награды и значки.

Помимо этого, в мобильное приложение включены сервисы по решению рабочих вопросов. Благодаря «Перчатке» сотрудники имеют под рукой информацию о текущих графиках работы и отпусков, о своей заработной плате, имеют возможность заказать различные справки, а сотрудники розницы – подработать в свободное время в других магазинах. Адаптация новых сотрудников будет происходить с помощью интегрированного портала обучения и чат-бота «Василиса», где они смогут получить всю необходимую информацию о первых днях работы и пройти нужные онлайн-курсы, не выходя из приложения.

Дальнейшее развитие функционала будет связано с помощью в решении рабочих задач и улучшению внутренних процессов. Сейчас в рамках приложения реализованы инструменты для работы с аудиторией на внутренних конференциях, стратегических сессиях, форумах, пилотируются таргетированные опросы для определения внутренней лояльности и удовлетворенности персонала, прорабатывается функционал краудсорсинга идей.

Приложение для всех сотрудников стало доступно 5 июня — в день 25-летнего юбилея торговой сети. Только за первые две недели работы «Перчатки» показатель DAU (ежедневно активные пользователи) составил более 20% от зарегистрировавшихся пользователей, а охват аудитории — более четверти компании и постоянно растет.

В рознице торговой сети работает свыше 30 тысяч сотрудников, для работы которых не предусмотрен персональный компьютер. Поэтому для них оставалось проблемой получать информацию в реальном времени и участвовать в жизни компании. Ранее основными информационными каналами оставались стенды, бумажные газеты и сообщения от директора магазина. С появлением данного продукта стало возможным полноценно вовлекать в корпоративную жизнь линейный персонал.