Торговая сеть Пятерочка объявляет о запуске сервиса доставки продуктов из магазинов сети в Санкт-Петербурге. Услуга доступна пока преимущественно в центральных районах города, обеспечивая таким образом высокий спрос на сервис в связи с действующим режимом самоизоляции.
Чтобы воспользоваться сервисом необходимо установить мобильное приложение «Доставка Пятерочка» в AppStore или Google Play. Все цены на продукты в нем точно такие же, как и в магазинах Пятерочка, также на товары действуют все федеральные и региональные акции, проходящие в сети, и начисляются двойные баллы программы лояльности «Выручай-карта». Заказы собирают в магазине Пятерочка и доставляют с курьерами прямо до двери. Произвести оплату можно только в приложении с помощью банковской карты. Все заказы доставляются в тот же день, а логистика непрерывно дорабатывается, чтобы максимально сократить время доставки.
На сегодняшний момент сервис уже доступен жителям в Центральном, Адмиралтейском, Василеостровском, Московском, Фрунзенском, Кировском районах и частично в других. Зона действия услуги увеличивается каждую неделю. До конца мая планируется сделать сервис экспресс-доставки доступным на всей территории Санкт-Петербурга.
Доставку продуктов осуществляют профессиональные партнерские курьерские службы.
В условиях возрастающего спроса на сервисы экспресс-доставки «Доставка Пятерочка» объявляет о срочном найме сборщиков заказов в магазины Пятерочка. Для многих жителей это возможность получить работу рядом с домом, официальной трудоустройство и социальный пакет.
В целях профилактики распространения коронавирусной инфекции нового типа торговая сеть ужесточила требования к дезинфекции помещений своих магазинов и реализует комплекс профилактических мер для защиты сотрудников и покупателей. Кроме того, все наши поставщики также применяют повышенные меры профилактики на своих производственных площадках. Продукция поступает на распределительные центры надежно упакованной и проходит жесткий контроль при приемке. Для водителей, которые развозят товар по магазинам, введены новые правила работы, они позволяют минимизировать их взаимодействие с другими сотрудниками. А среди курьеров доставки уже налажено регулярное измерение температуры тела, также они обеспечены дезинфицирующими салфетками.
Ранее сервис заработал в Москве, подмосковных Люберцах и Сходни, а также в Казани.