Глобус запустил новый сервис доставки

Глобус запустил новый сервис доставки

2020-05-06T11:45:03+03:00 6 мая, 2020|

Сервис «Глобус. Доставка» начал работать в тестовом режиме в гипермаркете Глобус, расположенном в Одинцово. В мае услуга станет доступна во всех гипермаркетах сети в Москве и Подмосковье.

Покупатели могут выбрать из 1300 товаров первой необходимости и получить их в удобное время уже на следующий день. В каталоге представлены продовольственные и непродовольственные товары. В их числе — продукция отделов собственного производства Глобус: Мясного цеха, Кулинарии, Суши и роллов, Пекарни и Кондитерской. Минимальная сумма заказа составляет 1 500 руб.

«В условиях режима самоизоляции мы с пониманием относимся к покупателям, ограничившим поездки в крупные магазины до нескольких раз в месяц. Наш новый сервис позволит докупить необходимые продукты между основными поездками в гипермаркет, чтобы сократить посещение общественных мест», — прокомментировала Евгения Брилева, руководитель направления информационных технологий и бизнес-процессов.

Сбором товаров для заказов покупателей занимаются сотрудники гипермаркета. Доставка осуществляется с помощью партнера Яндекс.Такси.

Сервис только начал свою работу и будет развиваться, чтобы стать максимально удобным для покупателей. Ассортимент будет увеличиваться и меняться в зависимости от актуальности и спроса.