Лента объявляет о расширении сервиса по онлайн-заказу еды Ленточка.
Компания расширила зону покрытия приложения Ленточка до 11 районов в Москве. Кроме того, проект стартовал в Череповце. В ближайшее время сервис начнет работать и в других районах столицы России, а в мае — выйдет в Санкт-Петербург.
Компания запустила приложение Ленточка на iOS и Android в декабре 2019 года в трех районах столицы. Комплектация заказов и их доставка осуществлялась из собственных дарк-сторов компании.
В рамках развития проекта компания изменила модель операционного управления: сбор заказов и отправка теперь осуществляются и из супермаркетов Лента, что позволило расширить ассортимент с 1 500 до 3 000 позиций и увеличить темпы роста проекта. Помимо этого, компания тестирует различные способы доставки: автотранспортом и электросамокатами, за счет чего общая зона покрытия сервиса увеличилась втрое.
В тестовом режиме в приложении запущена онлайн-оплата, появилась возможность связи с колл-центром для оперативной обработки обратной связи от покупателей.
Для сокращения сроков доставки Лента привлекла сотрудников ресторанов, магазинов одежды, туристических фирм, которые вынуждены приостановить деятельность. Все работники имеют медицинские книжки и необходимые документы. Персонал обеспечен масками и перчатками, каждые три часа сумки обрабатывают обеззараживающими средствами. Перед выходом на смену у курьеров и комплектовщиков измеряют температуру тела. Компания изучает возможность работы на базе гипермаркетов и выход в города присутствия компании. Первым регионом, где тестируется новая модель, стал Череповец.