Два проекта Пятерочки победили в Международном фестивале BEMA 2020

Два проекта Пятерочки победили в Международном фестивале BEMA 2020

2020-02-20T10:18:29+03:00 20 февраля, 2020|

Два проекта Пятерочки стали победителями премии Международного фестиваля событийного маркетинга и коммуникаций Best Experience Marketing Awards 2020 (BEMA) в трех номинациях. Эксперты поставили высшие оценки корпоративным проектам «Турбостарты» и «Мастера Пятерочки».

Best Experience Marketing Awards — ежегодная профессиональная премия индустрии событийного маркетинга и интегрированных коммуникаций. Она присуждается лучшим проектам, которые прошли открытую защиту и live-презентацию, а также оценку экспертного совета. Участники премии — event- и коммуникационные агентства, крупнейшие организаторы уникальных мероприятий и праздников как на территории России, так и в странах СНГ. Самые лучшие новинки и ноу-хау решения, мировые тренды и их перспективы, лайфхаки организации корпоративных мероприятий от ведущих участников индустрии событийного маркетинга на одной творческой площадке.

Выявление ключевых тенденций и наиболее прогрессивных и качественных практик в области событийного маркетинга, повышение качественного уровня индустрии и поощрение ее выдающихся участников — одна из основных задач премии.

Торжественная церемония награждения победителей премии состоялась в Москве 15 февраля.

Лучшим мотивационным проектом по версии фестиваля BEMA 2020 стал конкурс профессионального мастерства «Мастера Пятерочки». Этот проект также получил второе место в номинации «Лучшее деловое/образовательное событие». Всего в проекте-победителе «Мастера Пятерочки» приняли участие 160 тыс. сотрудников сети из 3 135 городов, 14,5 тыс. магазинов и 32 распределительных центров. В рамках состязания участники проходили командные испытания, демонстрировали свои навыки и компетенции в клиентском сервисе и командообразовании, выполняли задания в поддержку трансформационных проектов Пятерочки. Главным достижением этого проекта стало профессиональное развитие сотрудников, а также развитие личностных компетенций. По итогу участия в конкурсе 2 500 лучших сотрудников по всей стране получили благодарственные грамоты и памятные подарки.

Лучшим корпоративным ЗОЖ-проектом стали «Турбостарты», в которых приняли участие 28 тыс. сотрудников сети из 211 городов. Проект проходил с 15 июня по 1 октября 2020 года. В нем спортсмены из числа сотрудников Пятерочки соревновались в пяти видах спорта — мини-футбол, волейбол, кроссфит, легкая атлетика и настольный теннис. При этом в России нет подобных корпоративных мероприятий такого масштаба — финал «Турбостартов», который проходил в Сочи, смотрели в прямом эфире 55 тыс. человек.