Торговая сеть Пятерочка и компания Procter & Gamble объявляют о запуске всероссийской акции «Королевский кешбэк». Послом кампании стал певец, актер, композитор и продюсер Филипп Киркоров, который в рамках проекта также найдет свою королеву.
В рамках акции ежедневно будет проводиться розыгрыш 1 миллиона баллов на «Выручай-карту», что эквивалетно 100 тысячам рублей. Потратить их можно будет на покупки в магазинах Пятерочка. Стать участником может каждый, совершив покупку двух и более продуктов ведущих брендов P&G [1] с использованием своей действующей карты программы лояльности — «Выручай-карты» в любом магазине Пятерочка до 31 марта. Победители получат приз путем зачисления выигранных баллов на свою «Выручай-карту».
Кроме того, в своем Instagram-аккаунте Филипп Киркоров, который по праву считается королем российской эстрады, объявил о конкурсе #Корольищеткоролеву. Звезда предлагает претенденткам на трон сделать фотографию или видео на фоне дисплея с его изображением в магазине Пятерочка, до 1 марта 2020 года выложить его в любую социальную сеть (VK, ОК, Facebook, Instagram) с хештегом #Корольищеткоролеву и написать в тексте поста, почему именно она достойна стать королевой. Жюри, возглавляемое самим Филиппом Киркоровым, выберет пять авторов наиболее креативных работ. Каждая из них получит приглашение встретиться с Филиппом Киркоровым на церемонии коронации уже в марте. В одной из московских Пятерочек король российского шоу-бизнеса проведет серию испытаний для финалисток, по результатам которых определит свою королеву. Помимо титула и встречи с кумиром победительница получит 2 билета в VIP-зону на концерт артиста в Москве.
«Каждая женщина в России – королева. И я ищу — самую креативную и яркую под стать королю. Я лично выберу ту, что сможет разделить со мной трон. Ну а тем, кто не претендует на трон, повелеваю участвовать в «Королевском кешбэке» – P&G и Пятерочка на призы не поскупились». – отметил Филипп Киркоров.