Перекресток запустил первую премиальную СТМ

Перекресток запустил первую премиальную СТМ

Торговая сеть Перекресток запустила первую собственную торговую марку (СТМ), ориентированную на премиальный сегмент. Продукция под брендом Market Collection уже появилась во всех магазинах сети.

Сегодня на полках представлено 7 SKU новой марки, в числе которых 5 позиций армянских закусок и 2 позиции греческих оливок. В первом полугодии торговая сеть планирует выпустить еще около 30 наименований, а к концу года довести их количество до 100. Ассортимент этого бренда состоит преимущественно из импортных товаров – армянских закусок, кипрского сыра халлуми, итальянской пасты и брускетт, греческих оливок и др.

Развитие private label – одно из стратегических направлений торговой сети. По итогам 2019 года доля СТМ в Перекрестке составила почти 8%. За прошлый год этот показатель вырос на 1,4 п.п. В настоящий момент ритейлер управляет 16 СТМ, под которыми выпускается более 2 000 наименований продукции.

2020-02-13T10:12:06+03:00 13 февраля, 2020|