Пятерочка развлекает: Repina Branding создало маскота для hr-бренда сети

Пятерочка развлекает: Repina Branding создало маскота для hr-бренда сети

Фирменый персонаж Пятюня впишется в концепцию обновленных магазинов

Брендинговое агентство Репина Брендинг разработало фирменного персонажа для обновленной концепции сети магазинов Пятерочка. Пятюня создан не только для внутренней коммуникации с персоналом — он стал полноценной частью дизайна интерьеров.

В процессе работы над оформлением интерьера команда агентства сконцентрировалась на создании в магазинах атмосферы уюта и заботы о сотрудниках. Для более эмоциональной коммуникации агентство придумало фирменного персонажа, который будет общаться с сотрудниками, давать подсказки, делать комплименты и просто поднимать настроение.

2020-02-03T17:59:48+03:00 3 февраля, 2020|