Торговая сеть Перекресток совместно с компанией BioFoodLab, выпускающей продукцию Bite, запустила акцию «Переходи на ЗОЖ» по популяризации здорового питания.
Цель акции – привлечь внимание текущих и новых клиентов к категории ЗОЖ-продуктов. Амбассадорами кампании стали известная телеведущая и блогер Ирена Понарошку и основатель BioFoodLab Елена Шифрина.
Акция продлится до 15 марта. В супермаркетах Москвы и Московской области установлены стойки, в карманах которых выложены рецепты от Ирены и Елены и их личные рекомендации по правильному питанию, подготовленные специально для Перекрестка. Также на стойке указан QR-код, который ведет на страницу проекта где посетители также могут найти полезные материалы по здоровому образу жизни.
Также у всех покупателей торговой сети есть возможность поучаствовать в розыгрыше вкусных подарков Bite или смузи-блендера MyJuicer. Для участия в розыгрыше необходимо в супермаркете или на сайте Перекрестка купить продукты Bite на сумму от 500 рублей, зарегистрировать чек на странице проекта и ждать подведения итогов. Розыгрыш будет проводиться четыре раза за все время проведения акции по порядковому номеру регистрации чека.
«Супермаркет Перекресток активно развивает направление правильного питания и поддержки здорового образа жизни. Для нас крайне важны как поддержка ЗОЖ-инициатив наших партнеров, так и наши собственные подобные акции. Это далеко не единственная наша инициатива. Например, в этом году мы продолжаем каждый месяц проводить бесплатные ЗОЖ-экскурсии в одном из наших флагманских супермаркетов в Москве на проспекте Андропова, 8», – замечает руководитель управления развития бренда и маркетинговых коммуникаций Павел Кесадо-Алонсо.