Торговая сеть Перекресток запустила пилотный проект по организации специальных зон с продуктами для здорового образа жизни и правильного питания. В рамках пилота наиболее востребованный у покупателей ЗОЖ-ассортимент будет собран в одной локации внутри торгового зала и выделен тематическим оформлением. В таких корнерах будет представлено несколько сотен наименований полезных продуктов – точное количество позиций зависит от площади супермаркета. Каждая зона будет включать от 6 до 13 стеллажей для сухой продукции, а также холодильник и морозилку для товаров, требующих специальных условий хранения.
Ассортимент для ЗОЖ-корнеров формировался на основе потребностей покупателей. Проведенные торговой сетью исследования рынка и фокус-группы с участием покупателей показали, что клиенты Перекрестка регулярно ищут «правильные» сладости, продукты без глютена, растительные и полезные напитки (комбуча, соки прямого отжима, растительное молоко и т. д.), спортивное питание, веганские товары, а также экологичную бытовую химию.
Всего в ассортименте Перекрестка сегодня представлено более 1 000 наименований специальных продуктов для здорового питания. Они уже встречаются более чем в 6% совершаемых в сети покупок.
Пилотирование специальных зон для здоровых и экологичных продуктов стало одним из первых шагов в реализации торговой сетью своей ЗОЖ-стратегии. Ее внедрение стартовало в этом году и продолжится в следующем. Перекресток намерен стать супермаркетом полезных привычек.