Перекресток и Карусель перешли на единую программу лояльности

Перекресток и Карусель перешли на единую программу лояльности

Перекресток и Карусель объединили свои программы лояльности. Теперь владельцы физических и виртуальных карт «Карусели» могут воспользоваться ими в Перекрестках. В свою очередь участники программы лояльности супермаркетов Перекресток смогут применять свои карты при совершении покупок в гипермаркетах Карусель.

В рамках объединения программ лояльности пользователи карт Карусели получили доступ к скидкам и акциям по повышенному начислению баллов, предлагаемым Перекрестком в каталоге «Выгодно», а держатели карт Перекрестка в свою очередь смогут совершать покупки в сети гипермаркетов по промо ценам, доступным сейчас только при предъявлении карты лояльности Карусель.

Каждая торговая сеть сохранила свой подход к начислению баллов. Так, в Перекрестке 1 балл начисляется за каждые 10 рублей в чеке, а в Карусели – 10 баллов за каждые 100 рублей. При этом курс списания у обоих брендов одинаковый – 10 баллов соответствуют 1 рублю.

В то же время интеграция не затронула купонные активности торговых сетей, опцию «любимая категория» и индивидуальные предложения, в том числе к дню рождения, направляемые по электронной почте, в СМС, а также сформированные в мобильных приложениях. То есть предложения, полученные таким образом, будут доступны только в магазинах той сети, которая их направила.

На 30 сентября 2019 году в программе лояльности Перекрестка было зарегистрировано около 6 млн активных пользователей, Карусели — более 2,6 млн.

Объединение программ лояльности двух брендов произошло в рамках трансформации сети Карусель, утвержденной Наблюдательным советом X5 Retail Group в сентябре этого года. Она предполагает передачу 34 гипермаркетов в управление Перекрестку к началу 2021 года, закрытие 20 Каруселей к 2022 году и сохранение 37 крупноформатных магазинов.

2019-12-09T00:48:46+03:00 4 декабря, 2019|