«Лента», одна из крупнейших розничных сетей России, получила награды за качество собственных торговых марок в рамках ежегодного конкурса «Гарантия качества».
15 ноября в Совете Федерации Российской Федерации подвели итоги Международного конкурса «Гарантия качества-2019». «Лента» получила 22 награды за качество собственных торговых марок. Собственные торговые марки «ЛЕНТА», «BONVIDA» и «365 ДНЕЙ» удостоились шести золотых медалей.
Международный конкурс качества пищевой продукции «ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА — 2019» проводится Федеральным научным центром пищевых систем им. В.М. Горбатова Российской академии наук при поддержке Комитета Совета Федерации по аграрно-продовольственной политике и природопользованию.
Целью Конкурса является выявление и продвижение лучших образцов пищевой продукции и их производителей, получение объективной оценки качества и безопасности пищевых продуктов, популяризация традиционных пищевых продуктов и региональных брендов.
В ходе конкурса жюри оценивает не только показатели качества и безопасности пищевой продукции, но и упаковку, а также маркировку продуктов питания.