«Карусель» взяла за основу новой рекламной кампании в честь дня рождения сети популярные мемы, которые обрели вторую жизнь в пространстве гипермаркета. В качестве ключевого медийного канала выбраны диджитал-ресурсы.
«В этом году сеть гипермаркетов «Карусель» празднует день рождения — 15 лет мы работаем на рынке, 15 лет мы делаем лучше наши магазины. Мы подумали, что популярные мемы послужат отличной платформой для коммуникации с аудиторией, ведь интернет-истории уже давно стали частью нашей повседневной жизни, с их помощью мы выражаем свое отношение к ситуации, событию. Живой язык коммуникации, яркие персонажи, музыкальное сопровождение не оставят равнодушными нашу аудиторию, и будут способствовать повышению интереса к праздничным предложениям для покупателей гипермаркетов «Карусель», — прокомментировала Сюзанна Кайяли, начальник управления маркетинговых коммуникаций «Карусели».
«Наша совместная работа полностью оправдывает название бренда. Все проекты у нас проходят быстро и задорно — так, словно мы находимся в парке аттракционов. Это напоминает мне годы, когда с друзьями мы приходили в парк отдыха. У каждого была своя любимая карусель, качели, тир или водные велосипеды, но так как делали всё сообща, то в итоге все классно проводили время. Мемы, использованные в рекламной коммуникации — это тоже своего рода аттракцион, который мы предлагаем нашим потребителям», — рассказал Андрей Зайцев, креативный директор агенства Wunderman Thompson, которое выступило соорганизатором акции.
Акция по случаю празднования дня рождения сети стартует 3 октября 2019 года во всех гипермаркетах «Карусель», продлится она до 6 ноября 2019 года. Финальный розыгрыш призов состоится 9 ноября 2019 года.