«Магнит» тестирует новый формат магазинов

«Магнит» тестирует новый формат магазинов

Крупнейший продуктовый ритейлер «Магнит» принял решение изменить формат своих магазинов для оптовых продаж «Магнит-опт».
Еще в 2017 году сеть «Магнит» начала тестировать отдельный оптовый формат — «Магнит-опт». В этих точках все было заточено под покупку мелким оптом — от ассортимента до оформления торгового зала и выкладки товара. Как правило, «Магнит-опт» — это бывшие гипер или супермаркеты.

В настоящий момент сеть экспериментирует с форматом продаж оптом, теперь методы «Магнита» стали напоминать подход их главного конкурента — центров Metro Cash & Carry в России. 21-й «Магнит-опт» в новом формате открылся в Липецке на второй неделе сентября. Это новый магазин, не переформатированный супер или гипермаркет. Ритейлер решил внедрить новое ценообразование. Раньше стратегия развития включала такой момент, чтобы цены «Магнит-оптов» были самыми низкими среди других магазинов самого «Магнита» и ближайших точек других сетей, а теперь «Магнит-опт» начал предоставлять покупателям скидку за сумму покупки — 5–25% за покупку трех и более единиц одного наименования товара.

«Магнит-опт» все еще является экспериментальным форматом для «Магнита». Всего у сети 20 точек, более чем из 18 000 магазинов группы в Архангельске, Выборге, Ирбите, Казани, Краснодаре, Новосибирске, Оренбурге, Саратове, Электростали и других городах.

2019-09-23T14:03:55+03:00 Сентябрь 23, 2019|