«Ашан» начал продавать на Tmall непродовольственные товары

«Ашан» начал продавать на Tmall непродовольственные товары

Доставкой и обслуживанием будет заниматься сам ритейлер, а онлайн-маркетплейс будет получать комиссию за каждый заказ.
Сеть гипермаркетов «Ашан» открыла российский интернет-магазин на площадке Tmall (входит в Alibaba Group).

«Ашан» продает тут непродовольственные товары: электронику, бытовую химию, косметику, товары для животных и др. Всего 6000–7000 наименований. В будущем ассортимент планируется расширять, сообщил директор по маркетингу «Ашан ритейл Россия» Ареш Аламир.

Сотрудничество строится по модели маркетплейса, пояснил представитель Tmall в России. Доставкой и обслуживанием занимается сам продавец — «Ашан». «На старте «Ашан» настраивает логистику для покупателей в регионах своего присутствия и дальше должен расширить ее на всю страну», — добавил он. Аламир уточнил, что запуск доставки по всей России планируется в начале 2020 г.

За каждый успешный заказ «Ашан» будет платить Tmall комиссию, как и другие продавцы площадки, говорит ее представитель. Размер будет зависеть от вида товара.

2019-09-16T09:56:46+03:00 Сентябрь 16, 2019|