Крупнейшая розничная компания страны X5 Retail Group установила в магазинах сети Пятерочка 58 тыс. электронных ценников.
В пилотном проекте участвуют семь магазинов Пятёрочка в городе Долгопрудный, в которых установлены 58 тыс. электронных ценников. Такие устройства покрывают почти 100% ассортимента, за исключением промо-продукции, расположенной не на полках магазина.
Новые ценники основаны на электронной бумаге с возможностью использования трёх цветов — чёрного, белого и красного. Все ценники подключены к базе данных и обновляются без участия персонала магазина. За счёт использования технологии электронных чернил устройства могут работать без замены батарейки до пяти лет.
В компании указывают, что с помощью электронных ценников можно высвободить несколько рабочих часов каждого сотрудника для решения иных задач, а также улучшить покупательский опыт и лояльность. Кроме того, внедрение таких устройств позволяет снизить затраты на печать бумажных ценников и сократить потери из-за некорректной информации на них.
Ранее X5 уже установила более 65 тыс. электронных ценников в трёх супермаркетах Перекресток в Москве, Санкт-Петербурге и Старом Осколе. До конца года компания может внедрить их ещё в 15 Пятерочка и 10 Перекресток. По итогам пилотного проекта ритейлер примет решение о расширении проекта на большее число магазинов.