Дикси экспериментирует с СТМ в категории «Натуральный кофе»

Дикси экспериментирует с СТМ в категории «Натуральный кофе»

В торговых точках ГК «Дикси» в категории «Натурального кофе» в продаже появился новый «коллаборационный» кофе, т.е. под собственной торговой маркой «Д» совместно с брендом «Кофе Хауз».

В течение последних нескольких лет в своих магазинах «Дикси» реализуют продукты категории «Натуральный кофе» в низком и среднем ценовом сегменте под брендами «Первым делом» и «Д». Теперь ритейлер начал продажи нового зернового кофе, производство которого осуществляет партнер проекта — сеть кофеен «Кофе Хауз».

Как заявляет Производитель, данный кофе изготавливают по стандартам всемирной организации Speciality Coffee Association. Он проходит тщательную сортировку сырья.

Как отмечают в компании — «Рост продаж  по итогам 2018 года в категории «Кофе» в сети «Дикси» — около 10%», что, в принципе, соответствует рынку, т.к. по данным Nielsen, за тот же период на территории Северо-Западного и Центрального округов России, где расположены большинство магазинов Сети —  продажи натурального зернового кофе выросли на 5% в денежном эквиваленте и на 9% в натуральном выражении.

«Это пример инновационного подхода в категорийном  менеджменте  —  объединение усилий признанных экспертов в области кофе с возможностями современного ритейла.

2019-06-29T18:03:43+03:00 Июнь 29, 2019|