Как пельмени из Удмуртии вслед за «Перекрестками» появились на маркетплейсе eBay

Как пельмени из Удмуртии вслед за «Перекрестками» появились на маркетплейсе eBay

Как недавно отметил заместитель председателя правительства Удмуртии Михаил Хомич, руководством Удмуртии была поставлена задача продвигать удмуртские товары, как на федеральный уровень, так и развивать экспорт.

Было решено двигаться в сферу электронной торговли и налаживать сотрудничество местных предпринимателей с федеральными сетями и с различными маркетплейсами. На данный момент уже запущено два e-commerce проекта.
Первым международным проектом стал совместный проект с маркетплейсом eBay с названием «Регионы экспорта». Для размещения на eBay была отобрана продукция 25 производителей Удмуртии. Договоренности, которые были достигнуты , заставляют маркетплейс агрессивно продвигать эти компании на своем сайте: там размещаются на основной странице, он помогает поставщикам создавать рекламу, оказывает информационную поддержку, в общем, обеспечивает настоящий сервис международного высокопрофессионального уровня.

«Производители счастливы, потому что им дали бесплатное продвижение на крупной известной площадке, — дает пояснения Михаил Хомич.

Одной из своих основных задач руководители проекта считают популяризацию историй успеха, чтобы и другие предприниматели верили, что экспорт — это возможно, что есть такой канал сбыта, о котором они ранее и подумать боялись. Есть стремление доказать предпринимателям, небольшим производителям, что если еще вчера он производил киясовские пельмени для небольшого района, то завтра сможет стать поставщиком федеральных Пятерочек, Перекрестков и Магнитов, но не только, есть возможность у каждого стать экспортером и отправить упаковку своих пельменей в Лос-Анджелес», — такова позиция руководителей проекта.

Как пример такого успеха можно привести одного из участников данного проекта — ижевскую компанию «Танцующие», они производители одежды, обуви для хореографии и художественной гимнастики, так они смогли через площадку eBay наладила экспорт в 89 стран мира, в том числе в Австралию, США и Канаду.
Другая удмуртская компания TSPROF, которая производит точилки для ножей, сделала через eBay первую поставку в Лос-Анджелес.

Эти примеры для других предпринимателей являются серьезным драйвером для устремлений создать свой отдел экспорта.

«Экспорт — это самое важное для развития компании, — считает Михаил Хомич, — производитель сразу оказывается в «высшей лиге». Пока он продает у себя в районе, никакой маркетинг не нужен, а когда он встает на одну площадку с компаниями из США и Европы, приходится настраиваться на конкурентную борьбу. Потом и на российском рынке ему будет проще продвигаться».

Продажи на маркетплейсе eBay показывают пока только положительную динамику — совокупный товарооборот удмуртских компаний за первые несколько месяцев составил несколько десятков тысяч долларов.

 

 

 

2019-06-29T17:18:06+03:00 Июнь 28, 2019|