X5 Retail Group и Danone запускают пилот по маркировке Светофор

3 августа 2018 состоялась презентация совместного пилотного проекта компании Danone и X5 Retail Group по добровольной цветовой маркировке продуктов питания Светофор. В проекте добровольной маркировки Светофор принимает участие одна из крупнейших розничных российских компаний X5 Retail Group, которая управляет торговыми сетями Пятерочка, Перекресток и Карусель. Новая маркировка (зеленым, желтым и красным цветом) наглядно подскажет потребителю, сколько в том или ином продукте содержится сахара, соли и жиров, и поможет принять осознанное решение о составе своего рациона.

Запуск совместного с компанией Danone пилота по продаже продуктов с маркировкой состоялся в гипермаркете Карусель на 26-м км Новорижского шоссе. В рамках проекта предполагается его коммуникационная поддержка в гипермаркетах Карусель, в которых представлен широкий ассортимент продуктов для ведения здорового образа жизни и правильного питания.
В течение первых месяцев пилота специалисты X5 Retail Group и Danone оценят, насколько маркировка понятна и заметна потребителям, влияет ли она на их выбор, и на основании этих данных будет принято решение о продолжении проекта и расширении его на более широкую группу продуктов.

Агентство мерчендайзинга Мерчандайзинг Солюшнс

Оказание услуг мерчендайзинга в федеральных и региональных розничных торговых сетях России