В Пятерочке образованы два новых макрорегиона Центр и Юг

С 1 августа 2018 бывший директор Центрально-Черноземного дивизиона Пятерочки Владимир Трепаков возглавил макрорегион Центр 1, а Геннадий Таран, ранее руководивший Южным дивизионом торговой сети, стал директором макрорегиона Юг 2. Структурные изменения в компании предполагают создание нескольких макрорегионов, чьи директора подчиняются напрямую генеральному директору сети. Каждый макрорегион объединяет от двух до трех дивизионов, сгруппированных по территориальному принципу и количеству магазинов – 2-3 тыс. универсамов.

Структурные изменения потребовались в связи с активным ростом сети – с конца 2014 года Пятерочка увеличила выручку и число магазинов более чем в 2 раза. Чтобы сохранить эффективность управления и не замедлять темпы развития, центральный офис потребовалось освободить от части функций. Поэтому в компании создали дополнительный, макрорегиональный уровень, который полностью взял на себя операционное управление бизнесом. Таким образом, центральный офис сосредоточился на решении стратегических задач, определении целей и контроле их достижения. Это позволит повысить скорость принятия решений и качество работы с локальными промо-акциями и ассортиментом, а также лучше адаптировать магазины к региональным особенностям рынка.

Помимо макрорегионов Центр и Юг уже функционируют макрорегионы Урал- Сибирь 4 , Волга 5 , Северо-Запад 6 и Москва 7. Руководителями новых структурных подразделений стали внутренние кандидаты из Пятерочки и X5.
Процесс реорганизации завершится к 1 октября 2018 года.

Агентство мерчендайзинга Мерчандайзинг Солюшнс

Оказание услуг мерчендайзинга в федеральных и региональных розничных торговых сетях России