Перекресток запускает маркетплейс со скоропортящимися товарами

В интернет-магазине торговой сети Перекресток появилась возможность заказать доставку в традиционный магазин или на специальный магазин-склад товаров, которых нет в ассортименте обычных магазинов. Таким образом можно будет купить скоропортящуюся продукцию поставщиков, продукция которых не может попасть на полки из-за небольших объёмов выпуска.

Директор по электронной коммерции торговой сети Перекресток Денис Васильев объяснил, что в компании называют услугу маркетплейсом, потому что купленный покупателем товар не входит в ассортимент сети и не хранится на её складах. Он добавил, что в случае интереса со стороны партнёров сеть может запустить полноценный маркетплейс, где Перекресток будет выступать только в качестве места встречи покупателя и производителя.

Поставщики должны будут в течение 5–10 часов после заказа доставить товар в выбранный покупателем магазин. Сотрудничество компаний будут оформляться по договору поставки. В сентябре 2018 проект начнёт работу в Москве, а в октябре  2018— в Санкт-Петербурге.

 

Агентство мерчендайзинга Мерчандайзинг Солюшнс

Оказание услуг мерчендайзинга в федеральных и региональных розничных торговых сетях России