Французский ритейлер Ашан, четвертый по объему выручки игрок на российском рынке, тестирует новые технологии для создания нового формата супермаркета. Тестирование новой модели проводится в недавно открытом супермаркете в подмосковном городе Красногорск.
Ашан частично отказывается от традиционной модели самообслуживания и снова вводит прилавки — секции по продаже мясной, рыбной и сырной продукции. Кроме того, в новом формате открывается собственное кафе с акцентом на здоровое питание. Для создания нового меню Ашан привлек шеф-повара Патрика Шонаве и тридцать новых сотрудников из ресторанного бизнеса.
Основная цель – удовлетворить основные потребности покупателя, живущего в десяти минутах ходьбы от магазина, перезапустить бренд Ашан, чтобы покупатель мог взглянуть на него по-новому, и привлечь более активного покупателя, у которого, возможно, нет времени готовить дома.
Магазин был открыт после переформатирования, которое заняло три недели. Ряд касс самообслуживания был заменен на классические. В супермаркете появились новые IT продукты и новая логистическая система.