«БИЛЛА» открывает 104-й супермаркет в России

  • 22 сентября 2016 года в Москве в торговом центре «Вега» у метро Петровско-Разумовская состоялось официальное открытие нового супермаркета «БИЛЛА».

«БИЛЛА» открывает 104-й супермаркет в России

2016-09-25T22:25:24+03:00 25 сентября, 2016|

МОСКВА 26 сентября 2016г.В Москве в торговом центре «Вега» у метро Петровско-Разумовская состоялось официальное открытие нового супермаркета «БИЛЛА». Это 104-я торговая точка компании, открытая в России, и 77-я – в Москве.

В этом году сеть  открыла два новых супермаркета.
Более 20 филиалов компании прошли модернизацию и ремонт. Продуманное освещение, оснащение супермаркетов современным вентиляционным оборудованием и новая концепция прокладки инженерных коммуникаций, увеличивающая вертикальное пространство магазина, сделают процесс покупки еще удобнее.

«Мы стараемся поддерживать наших покупателей и потому предлагаем наиболее выгодные цены на продукты питания. С увеличением количества магазинов покупатели «БИЛЛА» смогут совершать покупки в удобных местах рядом с домом или работой», – прокомментировала генеральный директор ООО «БИЛЛА» Елена Мальцева.

Новый супермаркет «БИЛЛА» не только обеспечит жителей Москвы широким ассортиментом доступных товаров, но и создаст около 30 новых рабочих мест.

В магазинах «БИЛЛА» продолжаются программы социальные поддержки незащищенных слоев населения и благотворительные проекты.

«БИЛЛА» — сеть супермаркетов в Германии, Австрии и Восточной Европе, развиваемая немецкой компанией REWE Group. По собственным данным, REWE Group — 4-я по величине торговая компания в Европе, насчитывает более 13 тысяч торговых площадок, 300 тыс. сотрудников и имеет годовой оборот более €45 млрд.

Штаб-квартира сети находится в Австрии, Винер-Нойдорф. Основана в 1953 предпринимателем Карлом Влашеком (Karl Wlaschek) (4.08.1917, Вена, Австро-Венгрия — 31.05.2015, Грац, Австрия).

В августе 2004г в России было зарегистрирована «БИЛЛА Россия» ООО «БИЛЛА» («Билла Раша Гмбх»). Учредитель: немецкая REWE Zentrale (компания развивает сети магазинов под названием BILLA в Австрии и Восточной Европе, ей принадлежит 100 % долей).

На «01» сентября 2016 года под торговой маркой «БИЛЛА» работало 102 магазина, которые сосредоточены преимущественно в Москве и близлежащих регионах (Тула, Курск, Воронеж, Дзержинск, Нижний Новгород). Общая выручка российской сети за 2009 год составила 320 млн евро.

Генеральный директор «Билла Россия» (ООО «БИЛЛА Риэлти») — Петров Николай Петров.

Источник: агентство новостей розничной торговли