Репортаж открытия первого московского «Магнит» в новой концепции

  • С июля 2016 года крупнейшая российская сеть «Магнит» открывает магазины формата «у дома» в обновленном формате.

Репортаж открытия первого московского «Магнит» в новой концепции

2016-09-15T20:37:17+03:00 15 сентября, 2016|

МОСКВА,16 сентября 2016г. С июля 2016 года крупнейшая российская сеть «Магнит» открывает магазины формата «у дома» в обновленном формате. Сеть провела ребрендинг и оптимизацию формата. За месяц открылись два пилота в Краснодаре, один – в Нижнем Новгороде. Готовится открытие «Магнита» у дома в Санкт-Петербурге. 09 сентября 2016 года состоялось праздничное открытие магазина в новой концепции в Москве.

Первый московский «Магнит» в обновленном формате площадью 450 кв.м открылся на Ленинградском проспекте, 77, корпус 1 в развитом районе Сокол, где удачно сочетается жилой сектор, офисы и учебные учреждения. Рядом с новым магазинов находится конечная остановка трамвая, станция метро в 300 метрах, локация имеет большой пешеходный трафик. В магазине было множество покупателей, что подтверждает успех выбранной локации и уверенность директора в перевыполнении плана. Покупатели разного уровня и достатка деловито осуществляли покупки. Периодически на кассах образовывались небольшие очереди. Большинство покупателей и раньше покупали продукты в других «Магнитах». Этот магазин они оценивают, как «приличный».

Магазин нестандартной Г-образной формы, полностью выполнен в новом брендинге формата «у дома». Общий посыл бренда – здесь комфортно и выгодно делать покупки.

Топ-менеджмент крупнейшей в России розничной сети «Магнит» в начале 2016 года поставил целью удержать существующих покупателей и привлечь новых, улучшить общий имидж бренда, сделав ребрендинг магазинов. Разработчик новой концепции «Магнит у дома» дизайн-бюро JosdeVries The Retail Company предложил прагматичную концепцию: сохранить приверженность корпоративному стилю, сделав его более современным. Были разработаны единые принципы планировок – в магазине должен быть хороший обзор, чтобы покупатель легко мог найти нужный товар.

Источник: Retail.ru