Выручка «Магнит» в августе выросла на 13,8%

услуги мерчандайзинга в торговой сети «Магнит»
Выручка «Магнита» в августе выросла на 13,8%

МОСКВА, 13 сентября 2016г. Выручка крупнейшего российского ритейлера «Магнит» в августе 2016 года выросла по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 13,83% и составила 90,13 млрд рублей, сообщает компания.

Рост выручки «Магнит» в августе ускорился по сравнению с июлем, когда данный показатель составил 13,7%.

Выручка ритейлера за первые восемь месяцев 2016 года выросла по сравнению с январем — августом 2015 года на 14,31% — до 702,5 млрд рублей.

В течение августа компания открыла 220 магазинов.

«Магнит» — крупнейший российский продуктовый ритейлер, по состоянию на 30 июня 2016 года сеть «Магнит» насчитывала 9902 магазина в формате «магазин у дома», 228 гипермаркетов, 170 магазинов «Магнит Семейный» и 2588 магазинов дрогери.
Стратегия развития:

Дальнейшее расширение сети за счет роста плотности покрытия ключевых рынков присутствия, а также органического развития в наименее освоенных регионах России;

Развитие мультиформатной бизнес-модели: продолжение агрессивного развития форматов «магазин у дома», «гипермаркет», «Магнит Семейный» и «Магнит Косметик»;

Формирование высокого уровня лояльности к бренду со стороны ключевой аудитории;

Внедрение дополнительных мер по оптимизации издержек и улучшению рентабельности.
На 1 марта 2016 года сеть компании включала 12089 магазина, из них 9594 магазина в формате «магазин у дома», 375 гипермаркетов (в том числе 156 гипермаркетов «Магнит Семейный») и 2121 магазин «Магнит-Косметик», расположенных в 2363 населённых пунктах России.

На начало марта 2016 года у компании имелось 26 распределительных центров. В распоряжении «Магнита» имеется более 5,7 тыс. грузовиков марки MAN, Mercedes-Benz и Renault. Автотранспортные предприятия имеются при каждом распределительном центре компании, в каждом из них есть официально сертифицированный сервис.

Источник : Retail.ru

Агентство мерчендайзинга Мерчандайзинг Солюшнс

Оказание услуг мерчендайзинга в федеральных и региональных розничных торговых сетях России