МОСКВА,8 сентября 2016г. Второй по размеру российский продуктовый ритейлер X5 Retail Group нарастил общее число магазинов своих сетей «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель» до 8,5 тысяч. Юбилейным стал супермаркет «Перекресток» в ТРЦ «Океания» на Кутузовском проспекте в Москве, сообщила компания в пятницу. Ранее X5 говорил о возможности расширения до 9 тысяч магазинов к началу 2017 года. Кроме того, в этот же день X5 открыл еще 13 магазинов в разных городах России. Новые магазины для компании по какой-то причине символизируют горы-восьмитысячники, которых всего в мире 14 штук. «Каждый из 14 открытых в этот день магазинов получил памятную табличку с названием одного из 14 восьмитысячников», — говорится в сообщении. Как отметил CEO ритейлера Игорь Шехтерман, X5 вдохновлена «примером альпинистов с их преданностью своему делу и готовностью всегда стремится к новым вершинам». «Вершины X5 — это новые магазины, которые компания открывает во всех уголках страны», — пояснил он свою неочевидную мысль. По общему количеству магазинов, как и по выручке, X5 занимает в России второе место после «Магнита», у которого их 13 тысяч.
Х5 Retail Group — это бизнес, сохраняющий предпринимательский дух и роль драйвера отрасли. Это бизнес, построенный на принципах клиентоориентированности, создании ценности для покупателей, и, за счёт этого, ценности для акционеров, сотрудников и партнёров.
Х5 считает, что каждый покупатель, вне зависимости от места проживания и достатка, достоин того, чтобы удовлетворить свои потребности в продуктах питания и получить услугу современной торговли. Х5 Retail Group — компания, которая способна это сделать благодаря сочетанию масштаба и портфеля ценностных предложений торговых сетей.
Х5 Retail Group видит свою миссию в том, чтобы улучшать качество жизни людей за счёт распространения услуги современной торговли, уважая при этом различие вкусов, стилей жизни и достатка покупателей.
Х5 стремится обеспечить каждому россиянину возможность покупать продукты в современных магазинах, гарантирующих комфортный доступ к широкому ассортименту качественных товаров. Х5 развивает торговые сети и тем самым расширяет каналы сбыта, стимулируя развитие российского производства и конкуренцию производителей.
Х5 видит свою цель в том, чтобы стать признанным лидером российского рынка продуктовой розницы и первой компанией в сердцах российских покупателей.
Источник: anrt.info