МОСКВА,7 сентября 2016г. Весной 2016 года Metro поделилась планами о реструктуризации деятельности компании, где было сказано, что новая компания будет развиваться в направлении оптовой торговли и продуктов питания под брендами Cash&Carry, Real и др. На базе старой компании продолжится развитие направления бытовой техники под брендами Media Markt и Saturn. Доли акционеров не пострадают. Обе компании будут иметь свое руководство и наблюдательный совет.
Решение по разделению компании вступает в силу с 30 сентября. Компании будут более успешными, если будут действовать по отдельности, говорится в пресс-релизе Metro AG.
Новую компанию возглавит действующий председатель наблюдательного совета Юрген Штайнманн. Направление бытовой техники перейдёт в руки Юргена Фитшена.
В России Metro Cash & Carry работает с 2000 года. На сегодняшний день магазины Metro Cash & Carry представлены в 49 регионах страны. Также в России работают гипермаркеты Media Markt.
Компания МЕТРО Кэш энд Керри в составе международного торгового холдинга МЕТРО ГРУП
На сегодняшний день компания МЕТРО Кэш энд Керри представлена более 750 торговыми центрами в 25 странах мира. Объем продаж за 2014/2015 финансовый год составил 223,5 миллиарда рублей. Количество сотрудников составляет около 110 000 человек.
МЕТРО Кэш энд Керри была основана в Германии в 1964 году. Уже 4 года спустя, в 1968 году, концепция «cash & carry» вышла за пределы Германии, когда компания пришла к соглашению с голландской сетью Dutch Steenkolen Hendelsvereniging N.V. (SHV) о создании совместной компании Makro Zelfbedienigsgroothandel C.V., в которой партнерам-основателям принадлежало 40% акций.
В последующие годы компания МЕТРО/Макро Кэш энд Керри динамично развивалась и стала лидером международного рынка в секторе мелкооптовой торговли.
В начале 21 века основной упор в международной экспансии был сделан на стремительно растущие рынки Восточной Европы, включая Россию и Азию. Сеть оптовых центров МЕТРО Кэш энд Керри была целенаправленно расширена, выросла общая торговая площадь, особенно за счет роста в России и Китае. Стратегия интернационализации, успешно осуществляемая МЕТРО Кэш энд Керри, явилась основой развития компании.
Компания способствует развитию оптимальной инфраструктуры торгового сектора, создает новые стабильные рабочие места и вносит существенный вклад в образование и обучение.
Источник: Retail.ru