Metro разделится для повышения эффективности

Metro разделится для повышения эффективности

2016-09-07T00:27:08+03:00 7 сентября, 2016|
услуги мерчандайзинга в торговой сети Metro

Metro разделится для повышения эффективностиМОСКВА, 7 сентября 2016г. Крупнейшая розничная сеть Metro AG утвердила план по разделению компании. Направление оптовой торговли будет сформировано на базе новой фирмы, акции которой будут выставлены на фондовую биржу.

МОСКВА,7 сентября 2016г. Весной 2016 года Metro поделилась планами о реструктуризации деятельности компании, где было сказано, что новая компания будет развиваться в направлении оптовой торговли и продуктов питания под брендами Cash&Carry, Real и др. На базе старой компании продолжится развитие направления бытовой техники под брендами Media Markt и Saturn. Доли акционеров не пострадают. Обе компании будут иметь свое руководство и наблюдательный совет.

Решение по разделению компании вступает в силу с 30 сентября. Компании будут более успешными, если будут действовать по отдельности, говорится в пресс-релизе Metro AG.

Новую компанию возглавит действующий председатель наблюдательного совета Юрген Штайнманн. Направление бытовой техники перейдёт в руки Юргена Фитшена.

В России Metro Cash & Carry работает с 2000 года. На сегодняшний день магазины Metro Cash & Carry представлены в 49 регионах страны. Также в России работают гипермаркеты Media Markt.
Компания МЕТРО Кэш энд Керри в составе международного торгового холдинга МЕТРО ГРУП

 

На сегодняшний день компания МЕТРО Кэш энд Керри представлена более 750 торговыми центрами в 25 странах мира. Объем продаж за 2014/2015 финансовый год составил 223,5 миллиарда рублей. Количество сотрудников составляет около 110 000 человек.

МЕТРО Кэш энд Керри была основана в Германии в 1964 году. Уже 4 года спустя, в 1968 году, концепция «cash & carry» вышла за пределы Германии, когда компания пришла к соглашению с голландской сетью Dutch Steenkolen Hendelsvereniging N.V. (SHV) о создании совместной компании Makro Zelfbedienigsgroothandel C.V., в которой партнерам-основателям принадлежало 40% акций.

В последующие годы компания МЕТРО/Макро Кэш энд Керри динамично развивалась и стала лидером международного рынка в секторе мелкооптовой торговли.

В начале 21 века основной упор в международной экспансии был сделан на стремительно растущие рынки Восточной Европы, включая Россию и Азию. Сеть оптовых центров МЕТРО Кэш энд Керри была целенаправленно расширена, выросла общая торговая площадь, особенно за счет роста в России и Китае. Стратегия интернационализации, успешно осуществляемая МЕТРО Кэш энд Керри, явилась основой развития компании.

Компания способствует развитию оптимальной инфраструктуры торгового сектора, создает новые стабильные рабочие места и вносит существенный вклад в образование и обучение.
Источник: Retail.ru