![агентство мерчандайзинга в «МЕТРО Кэш энд Керри» агентство мерчандайзинга в «МЕТРО Кэш энд Керри»](https://www.merchandisingsolutions.ru/wp-content/uploads/2016/09/150512-05-300x200.jpg)
«МЕТРО Кэш энд Керри» проведет месячник рестораторов
МОСКВА,2 сентября 2016г. «МЕТРО» проведет региональные конференции для владельцев бизнеса, управляющих и шеф-поваров
В честь празднования Дня Независимых Предпринимателей «МЕТРО Кэш энд Керри» проводит «HORECA Конференции» в восьми регионах России. Эксперты ресторанного рынка расскажут, как повысить эффективность бизнеса и сделать ресторан успешным и прибыльным.
В период с 6 сентября по 6 октября «HORECA Конференции» пройдут в восьми городах: Челябинске, в Тюмени, Иркутске, Красноярске, Омске, Барнауле, Новороссийске и Краснодаре.
«МЕТРО» давно работает с бизнесом в регионах и верит в его потенциал.
В рамках «HORECA Конференций» в качестве спикеров выступят опытные рестораторы-практики, консультанты высокого уровня и профессиональные шеф-повара.
Партнерами «МЕТРО Кэш энд Керри» станут HURMA Management Group и создатели сети баров «Дорогая, я перезвоню» Георгий Карпенко и Дмитрий Левицкий, генеральный директор компании Restteam Алексей Кислов, бизнес-тренер и консультант, владелец школы ресторанного бизнеса Наталья Кулакова.
Эксперты расскажут, как выявить слабые стороны бюджета ресторана, какие маркетинговые инструменты работают лучше всего и как сделать так, чтобы сотрудники чувствовали себя частью одной команды.
В программу конференций включены мастер-классы.
Источник: Retail.ru