МОСКВА, 29 августа 2016г. Крупнейший российский продуктовый ритейлер «Магнит» сохранил место в рейтинге инновационных компаний мира по версии журнала Forbes. В списке топ-100 он занял 46-е место, опустившись с 23-го, сообщает сайт издания в среду. Как и в 2015 году, Forbes не включил в рейтинг ни одной отечественной компании, кроме «Магнита». В 2016 году «Магнит» обгоняет Inditex (владелец бренда Zara, 77-е место) и производителя пива SABMiller (79-е место), но уступает Starbucks (42-е место). «Магнит» владеет 13 тысячами магазинов в России. Его гендиректором и основным акционером является миллиардер Сергей Галицкий. Состояние Галицкого Forbes оценивает в $5,7 млрд (за год оно сократилось на $2,6 млрд), отводя ему 17-е место в списке богатейших россиян.
Сеть магазинов «Магнит» — ведущая розничная сеть по торговле продуктами питания в России.
Розничная сеть «Магнит» работает для повышения благосостояния своих клиентов, предлагая им качественные товары повседневного спроса по доступным ценам. Компания ориентирована на покупателей с различным уровнем доходов и поэтому ведет свою деятельность в четырех форматах: магазин «у дома», гипермаркет, магазин «Магнит Семейный» и магазин косметики.
«Магнит» является лидером по количеству продовольственных магазинов и территории их размещения. На 31 июля 2016 года сеть компании включала 13 021 магазинов, из них: 9 955 магазинов в формате «магазин у дома», 230 гипермаркетов, 174 магазина «Магнит Семейный» и 2 662 магазина «Магнит Косметик».
Магазины розничной сети «Магнит» расположены в 2 397 населенных пунктах Российской Федерации. Зона покрытия магазинов занимает огромную территорию, которая растянулась с запада на восток от Пскова до Нижневартовска, а с севера на юг от Архангельска до Владикавказа. Большинство магазинов расположено в Южном, Северо-Кавказском, Центральном и Приволжском Федеральных округах. Также магазины «Магнит» находятся в Северо-Западном, Уральском и Сибирском округах. Магазины розничной сети «Магнит» открываются как в крупных городах, так и в небольших населенных пунктах. Около двух третей магазинов компании работает в городах с населением менее 500 000 человек.
Источник:anrt.info