«Магнит» закончил первое полугодие 2016 с ростом чистой прибыли на 3,3%

Магнит- мерчандайзинг в торговой сети Магнит
«Магнит» закончил первое полугодие 2016 с ростом чистой прибыли на 3,3%

МОСКВА, 25 августа 2016г. «Магнит» закончил первое полугодие 2016 с ростом чистой прибыли на 3,3%. «Магнит» объявляет ревьюированные результаты деятельности за 1 полугодие 2016 года в соответствии со стандартами МСФО.

Новая концепция «Магнит» согласно отчету компании, выручка ритейлера выросла за первое полугодие на 14,67% до 521,5 млрд рублей. Показатель EBITDA вырос с 48, 63 млрд рублей за 1 полугодие 2015 г. до 51, 6 млрд рублей за 1 полугодие 2016 г. Маржа EBITDA за 1 полугодие 2016 года составила 9,89%.

При этом чистая прибыл компании за первое полугодие 2016 по сравнению с аналогичным периодом 2015 года увеличилась на 3,33% и составила 26,1 млрд рублей. «Магнит» снизил темпы открытия новых магазинов во всех своих форматах. В течение 1 полугодия 2016 года Компания открыла (net) 799 магазинов (308 «магазинов у дома», 9 гипермаркетов, 15 магазинов «Магнит семейный» и 467 магазинов дрогери) и увеличила свои торговые площади на 19,07%. Общее количество магазинов сети на 30 июня 2016 года составило 12 888 (9 902 «магазина у дома», 228 гипермаркетов, 170 магазинов «Магнит Семейный» и 2 588 магазинов дрогери).

Как заявлял гендиректор «Магнита» Сергей Галицкий, компания не ставит своей целью захват наибольшей доли рынка. Первоочередная задача это быть эффективными и приносить прибыль. Поэтому компания сосредоточилась на переформатировании существующих магазинов, а не наращивании темпов экспансии.

Источник: Retail.ru

Агентство мерчендайзинга Мерчандайзинг Солюшнс

Оказание услуг мерчендайзинга в федеральных и региональных розничных торговых сетях России