X5 объявляет о росте прибыли за полугодие на 63,7%

Пятерочка-услуги мерчандайзинга в торговой сети пятерочка
X5 объявляет о росте прибыли за полугодие на 63,7%

МОСКВА, 18 августа 2016г. X5 опубликовала промежуточный отчет компании за первое полугодие 2016 года, подготовленный в соответствии с МСФО. Отчет был просмотрен независимым аудитором и не был аудирован.

«Пятерочка»Согласно отчету компании, EBITDA во втором квартале 2016 повысилась на 39% по сравнению с аналогичным периодом 2015, а за первое полугодие – на 32,6%. Чистая прибыль компании увеличилась за первые полгода 2016 на 63,7% по сравнению с тем же периодом 2015 года.

Основной вклад в рост выручки внесла «Пятерочка» — рост ее показателя чистой розничной выручки составил во втором квартале 2016 года 30,6% год-к-году. Рентабельность EBITDA сети «Пятерочка» в 1 полугодии 2016 года увеличилась на 32 б.п. по сравнению с 1 полугодием 2015 года и составила 8,3%. Это произошло за счет ценового предложения сети и результатов зрелых магазинов, прошедших реконцепцию.

В «Перекрестке» рентабельность EBITDA снизилась на 59 б.п. до 7,2% в связи с точечными инвестициями в цены для поддержания лояльности целевой аудитории формата. В 1 полугодии 2016 рентабельность EBITDA торговой сети «Карусель» увеличилась на 48 б.п. до 5,3% в связи с оптимизацией базы магазинов, а также улучшением операционной эффективности в магазинах.

Рентабельность EBITDA увеличилась на 75 б.п. до 8,0%, что является самым высоким показателем компании с 4 кв. 2012 года.

«С начала года мы реализуем ряд проектов, направленных на рост операционной эффективности на уровне магазинов. Так, например, благодаря успешному внедрению географической информационной системы (ГИС), которая оптимизирует процесс выбора локаций для открытия новых магазинов, мы можем поддерживать высокие темпы органического роста, сохраняя необходимую рентабельность», — прокомментировал Игорь Шехтерман, главный исполнительный директор X5.

Источник: Retail.ru

Агентство мерчендайзинга Мерчандайзинг Солюшнс

Оказание услуг мерчендайзинга в федеральных и региональных розничных торговых сетях России