«Пятёрочка» сыграла в «Столото»

 

«Пятёрочка» сыграла в «Столото»
«Пятёрочка» сыграла в «Столото»

16 августа 2016 г. X5 Retail Group объявила о старте продаж в магазинах торговой сети «Пятёрочка» билетов крупнейшего российского распространителя государственных лотерей торгового дома «Столото».

В магазинах «Пятёрочка» по всей стране непосредственно на кассах теперь можно приобрести билеты «Русского лото» и «Жилищной лотереи». Получение выигрыша будет осуществляться, по-прежнему, в центральном офисе АО «Торговый дом «Столото» или в офисах региональных дистрибьютеров компании.

Подобные формы сотрудничества являются частью стратегии торговой сети «Пятёрочка» по развитию партнерских отношений в различных категориях «дополнительных сервисов». Главная цель этих партнерств – формирование комплексного предложения для покупателей товаров и услуг, востребованных в конкретной локации.
«Пятёрочка» — российская федеральная торговая сеть продовольственных магазинов «у дома», находится в управлении компании X5 Retail Group. Количество магазинов на 31 декабря 2015 года – 6 265. Средняя торговая площадь магазина – 387 кв. м, в каждом магазине – до 5 000 наименований товаров. Доля в чистой розничной выручке X5 в 4Q 2015 года – 73%.
В 2013 году «Пятёрочка» запустила масштабную программу обновления магазинов. В ассортименте «Пятёрочек» появилось больше свежей продукции (например, рыба в вакуумной упаковке), фруктов и овощей, мяса; выделенная зона для специальных предложений. В регионах компания вывела на полки больше местных продуктов. Ценовая политика осталась прежней. Торговые залы обновлённых «Пятёрочек» стали cветлее и просторнее – отчасти за счет сокращения площадей подсобных помещений. Внешний вид магазинов обновился; там, где есть возможность, Х5 планирует делать открытые витрины на фасадах.

В рамках программы обновления магазинов в каждой «Пятёрочке» была введена должность «директора по свежести» – директора магазина, рабочее место которого расположено в торговом зале. Он отвечает за сроки годности товаров на полках и качество работы персонала в непосредственном контакте с покупателями.

К 1 кварталу 2016 года количество универсамов «Пятёрочка» в новом формате превысило 76% от общего числа объектов.

    Источник: Retail.ru

Агентство мерчендайзинга Мерчандайзинг Солюшнс

Оказание услуг мерчендайзинга в федеральных и региональных розничных торговых сетях России