
ГК «О’КЕЙ» открывает новый гипермаркет на востоке Москвы
12 августа 2016г. Магазин на Святоозерской улице принял первых покупателей 10 августа. Он стал 72-м гипермаркетом в сети и 158 магазином в общем портфеле группы.
Гипермаркет расположен в торговом центре «Косино Парк» и будет обслуживать жителей района Косино-Ухтомский, а также транзитный поток в сторону подмосковных Люберец.
Общая площадь магазина – более 10 тыс. квадратных метров, из которых 6,5 тыс. – торговый зал. в торговом зале установлена 31 касса, в том числе и 6 касс самообслуживания. Новый гипермаркет обслуживают 250 сотрудников.
В торговом зале в формате «shop in shop» представлены непродовольственное товары различных категорий. Стеллажи с акционными товарами предусмотрены в каждом отдела.
Хорошая транспортная инфраструктура района и вместительный паркинг на 900 машин позволяют приехать для того, чтобы приобрести продукты впрок. Расположение торгового центра позволяет жителям совершать в нем ежедневные покупки. Рядом с кассовой зоной предусмотрен и пункт выдачи готовых интернет-заказов.
Часть ТЦ»Косино Парк», в которой располагается «О’КЕЙ», принадлежит Группе на правах собственности.
С открытием нового гипермаркета количество торговых объектов сети в центральном федеральном округе достигло 29, из них 18 находятся на территории Москвы и Московской области.
Генеральный директор ГК «О’КЕЙ» Хейго Кера прокомментировал:
«Московский регион является стратегическим для Группы, поскольку обладает большим потенциалом. В этом регионе мы активно увеличиваем своё присутствие с форматами гипер- и супермаркетов, а также с сетью дискаунтеров «ДА!». В гипермаркете на Святоозерской улице компания впервые представляет москвичам обновлённый подход к зонированию и оформлению торгового пространства магазина. Мы ориентируемся на потребности современного практичного покупателя, который хочет, чтобы магазин был не только комфортным, но и максимально функциональным. Новое зонирование и простая навигация делают процесс покупок быстрым и удобным. Такой подход позволяет и нам, как ритейлеру, наиболее эффективно использовать торговые площади в расчёте на каждый квадратный метр».
Источник : Retail.ru