12 августа 2016г. Продуктовый ритейлер «Азбука вкуса» запустил к западу от Москвы флагманский магазин «Маркет» в новом формате, объединяющий концепции супермаркета и фермерского рынка. Магазин торговой площадью 3,9 тысячи кв.м и ассортиментом в 25 тысяч товарных позиций, как ожидалось, появился в торговом центре «Рига-молл» на Новорижском шоссе, сообщила компания в понедельник. «Новый магазин стал флагманской торговой точкой сети «Маркет», — говорится в сообщении. Всего у сети теперь три магазина под этим брендом. Как отмечает «Азбука вкуса», новый супермаркет отличается планировкой: прилавки с ассортиментом групп fresh и ultra-fresh в центральной части занимают больше половины торгового пространства. В «Маркете» также расположились детская зона с игровой площадкой, фреш-бар, пекарня полного цикла, суши-бар, пиццерия, а также кафетерий. «В супермаркете работает большой отдел сопутствующих товаров, где представлены как традиционная бытовая химия, товары для дома и косметика, так и органическая продукция по уходу за телом и для уборки дома», — отмечается в сообщении. «Азбука вкуса» управляет 94 магазинами в агломерациях Москвы и Санкт-Петербурга. Выручка компании в 2015 финансовом году, завершившемся в марте 2016 года, выросла на 11% до 45,5 млрд рублей без НДС.
«Азбука Вкуса» стала первой российской компанией в сфере розничной торговли продуктами питания, внедрившей и сертифицировавшей систему менеджмента качества, основанную на стандартах серии ISO 9000. В 2015 году компания в очередной раз успешно прошла ресертификационный аудит и подтвердила соответствие внедренной системы требованиям международного стандарта ISO 9001:2008. В 2015 году «Азбука Вкуса» также сертифицировала свое пищевое производство (фабрика-кухня) по международному стандарту ISO 22000:2005. В 2016 году область действия стандарта ISO 22000:2005 была расширена на хлебопекарное производство компании.
Компания является одним из лидеров российского розничного рынка и занимает первое место среди продуктовых ритейлеров по товарообороту на квадратный метр. «Азбука Вкуса» стремится к созданию лучшей в мире сети продуктовых супермаркетов и задает стандарты культуры торговли и социальной ответственности бизнеса.
Источник:anrt.info