«Дикси» в июне ускорил рост выручки до 24,6%

"Дикси" в июне ускорил рост выручки до 24,6%
«Дикси» в июне ускорил рост выручки до 24,6%

21 июля 2016г. «Дикси» в июне ускорил рост выручки до 24,6%. Рост выручки четвертого по размеру российского продуктового ритейлера «Дикси» в июне 2016 года ускорился до 24,6% в годовом исчислении, сообщила компания в четверг. По сравнению с апрелем сеть прибавила 1,1 процентного пункта роста. Как говорится в отчете «Дикси», по итогам первого полугодия выручка выросла на 20,2% до 158,2 млрд рублей, в том числе основного формата дискаунтеров — на 22,8% до 129,4 млрд рублей.

Сопоставимые (like-for-like) продажи «Дикси» за полгода выросли на 6,2% при росте количества чеков на 2,7% и среднего чека на 3,4%. «Трафик дивизиона «Дикси» находился в негативной зоне со второго квартала 2015 года и до первого квартала 2016 года», — напоминает компания. Во втором квартале LFL-выручка прибавила уже 9,8% (против 2,3% в первом квартале), число чеков выросло на 6,6%, средний чек — на 3%. «Улучшение сопоставимых продаж произошло главным образом благодаря возросшему количеству чеков в дивизионе «Дикси», — отмечает сеть. За первые шесть месяцев «Дикси» пополнился лишь 50 новыми магазинами с учетом закрытий против 271 за аналогичный период годом ранее. К середине 2016 года у «Дикси» было 2758 магазинов, в том числе 2606 одноименных магазинов «Дикси».

По состоянию на 31 января 2016 года компания управляла 2 710 магазинами, включая: 2 564 магазина «ДИКСИ» «у дома», 109 магазинов «Виктория», 1 магазин Cash и 36 компактных гипермаркетов «Мегамарт» и «Минимарт». Торговая площадь Группы компаний «ДИКСИ» по состоянию на 31 января 2016 года составляла 909 515 м²
 Источник: anrt.info

Агентство мерчендайзинга Мерчандайзинг Солюшнс

Оказание услуг мерчендайзинга в федеральных и региональных розничных торговых сетях России