«О’КЕЙ» готовым решениям

 

 

«О’КЕЙ» готовым решениям
«О’КЕЙ» готовым решениям

15 июля 2016г. «О’КЕЙ» готовым решениям. В середине июня 2016 года открылся новый гипермаркет «О’КЕЙ» в Санкт-Петербурге. Для Санкт-Петербурга, который является лидером в России по количеству гипермаркетов, открытие могло пройти почти незаметно. Но два обстоятельства привлекают к этому событию внимание и позволяют поговорить о нем в рубрике «Мастер-класс».

Новый гипермаркет «О’КЕЙ» продолжает традиции своих предшественников: здесь много света, просторно и чисто. Он стал вторым по площади магазином сети в Санкт-Петербурге (торговый зал — около 8 тыс. кв. м). Всего в магазине 38 касс и еще шесть касс самообслуживания (Self checkout), расположенных в специальном пункте на линии касс.

Общая площадь торгового комплекса 19,6 тыс. кв. м. Рядом расположен гипермаркет товаров для ремонта (DIY) «Леруа Мерлен», выступивший вместе с группой «О’КЕЙ» соинвестором проекта. Гипермаркеты имеют соприкасающиеся стоянки и внутренний переход. Ещё 20 000 метров занимает подземный паркинг на 400 мест для посетителей обоих магазинов.

Новый гипермаркет стал первым магазином, в котором визуально представлена новая идея сети – «Отлично жить практично». В ее основе лежит принцип «готовых решений» для покупателей, который нашел отражение в новой концепции торгового зала — зонировании, навигации и дизайне. Об этом в своем выступлении на открытии говорил генеральный директор ГК «О’КЕЙ» Хейго Кера.

Размещение товаров в торговом зале претерпело значительные изменения по сравнению с действующими гипермаркетами сети. Эти изменения направлены на то, чтобы сделать магазин более функциональным. Коснулись они в основном блока непродовольственных товаров. Секции таких товаров организованы по принципу «shop in shop». Ассортимент таких секций (товары для дома, автомобилистов, детские товары и т.п.) – это так называемый «категорийный микс». Товары в них выбирать удобнее. Товары для детей (игрушки, детская одежда и обувь, детское питание и товары для самых маленьких) выделены в отдельную зону, состоящую из граничащих между собой секций. Рядом расположена детская площадка, на которой можно оставить ребенка под наблюдением сотрудника гипермаркета. С секцией детской одежды граничат секции одежды и обуви для взрослых. Эти секции занимают одну их центральных позиций в зале. Секция мужской одежды соседствует с секцией алкоголя и табака, а женской – с секциями косметики и парфюмерии. На видном месте расположена зона промо, а стеллажи с акционными товарами появились в каждом отделе.

 

                   Источник: Retail.ru

Агентство мерчендайзинга Мерчандайзинг Солюшнс

Оказание услуг мерчендайзинга в федеральных и региональных розничных торговых сетях России