Дикси обслужит слабослышащих

Дикси обслужит слабослышащих

2016-07-14T15:45:19+03:00 14 июля, 2016|
Дикси обслужит слабослышащих

Дикси обслужит слабослышащих

14 июля 2016г. Дикси обслужит слабослышащих. В рамках программы повышения качества сервиса в магазинах «у дома» сеть «ДИКСИ» в партнерстве с «Всероссийским обществом глухих» разработала обучающий курс по обслуживанию покупателей с нарушением слуха. Правила деликатного взаимодействия с социально уязвимыми покупателями интегрированы в программу обучения для всех новых сотрудников магазинов во всех регионах присутствия сети, на постоянной основе обновляется информация для управляющего состава торговых точек.

Вообще история компании очень интересна. Компания «Юнилэнд» (прежнее наименование группы компаний «Дикси») образована в 1993 году. У истоков компании, которая, в основном, занималась оптовой торговлей, стоял российский предприниматель Олег Леонов. Первый розничный магазин сети был открыт в Москве в 1999 году.

В 2004 году компания продала 30 % дополнительной эмиссии акций портфельным инвесторам — фондам Citicorp International Finance Corporation, Cube Private Equity, Van Riet Capital и др. за сумму около 60 млн $. 18 мая 2007 года «Дикси Групп» провела IPO (Initial Public Offering) на российских площадках — РТС и ММВБ. В ходе размещения инвесторам было предложено 10 млн акций дополнительной эмиссии и 15 млн акций текущих акционеров. В целом было выставлено на продажу 41,67 % увеличенного уставного капитала компании. Цена предложения — 14,40 $ за акцию, это соответствует нижней границе ценового диапазона. Общий объём привлечённых средств — 359 млн $. Андеррайтерами выступали «Ренессанс Капитал», Инвестиционный банк Траст и Deutsche Bank. Книга заявок была переподписана в 1,39 раза.

В начале 2008 года Олег Леонов продал свою долю в компании (контрольный пакет) за сумму порядка 600 млн $ холдингу «Меркурий», крупнейшему российскому дистрибьютору сигарет.

В конце декабря 2008 года «Дикси» вошла в список компаний, которые получили государственную поддержку в период «кризиса».

                                                  Источник: Retail.ru