Fitch повысил рейтинг «Ленты»

Fitch повысил рейтинг "Ленты"
Fitch повысил рейтинг «Ленты»

12 июля  2016. Международное рейтинговое агентство Fitch повысило рейтинг пятого по размеру российского продуктового ритейлера «Лента» до BB со стабильным прогнозом. «Повышение рейтингов отражает способность «Ленты» наращивать продажи при поддержании сильной прибыльности», — сообщил Fitch в понедельник. В предшествующие три года «Лента» более чем удвоила свой масштаб, поднявшись в российской продуктовой рознице с седьмого на пятое место. Чуть больше года назад «Лента» впервые получила рейтинг Fitch, который оценил ее на BB- с позитивным прогнозом. Согласно ожиданиям аналитиков Fitch, в среднесрочной перспективе «Лента» продолжит укреплять позиции и расширяться при поддержании консервативных показателей кредитоспособности. Темп роста выручки «Ленты», по их мнению, в 2016-2019 годах будет выше 25%, а годовой рост сопоставимых продаж — постепенно снижаться к уровню 3%. В 2015 году выручка росла на 30,3% до 252,8 млрд рублей, сопоставимые продажи прибавили 9,1%. «Компания будет поддерживать строгую финансовую дисциплину, жесткий контроль над расходами и обеспечивать положительный рост сопоставимых продаж», — предполагает агентство. Как говорится в сообщении, рейтинг «Ленты» среди прочего сдерживается ее ограниченной диверсификацией за пределами ее ключевого формата гипермаркетов. Fitch ожидает, что на супермаркеты будет приходиться менее 15% продаж компании к 2019 году (в 2015 году было 4%), несмотря на ускоренную экспансию в этом формате. «В то же время широкая географическая диверсификация «Ленты» по регионам России и продолжающееся сокращение зависимости от рынка Санкт-Петербурга (23% продаж в первом квартале 2016 года) являются позитивными для кредитоспособности компании», — отмечает агентство. «Лента» управляет 147 гипермаркетами в 72 городах России и 41 супермаркетом в Москве и Санкт-Петербурге.

                                       Источник : Аrnt.info

Агентство мерчендайзинга Мерчандайзинг Солюшнс

Оказание услуг мерчендайзинга в федеральных и региональных розничных торговых сетях России