«Ашан» осваивает интернет-торговлю

«Ашан» осваивает интернет-торговлю

2016-07-12T17:14:38+03:00 12 июля, 2016|
"Ашан" осваивает интернет-торговлю

«Ашан» осваивает интернет-торговлю

12 июля 2016. Ашан осваивает интернет-торговлю. К настоящему времени на сервис «Яндекс.Маркет» было выгружено более 3,7 тысяч товаров для московского региона в категориях мебель, электроника и детские товары. Пока проект работает в тестовом режиме, но в ближайшее время планируется расширение ассортимента до 25 тысяч наименований. Кроме того, предложения будут доступны во всех регионах, где присутствуют представительства Ашана. Директор компании по внешним коммуникациям Мария Курносова заявила, что ритейлер не делает прогнозов по продажам и не раскрывает размер выручки. Но учитывая размер клиентской базы Ашан Ритейл Россия и популярность бренда, а также популярность подобных кейсов во Франции, привлечь аудиторию не составляет проблем. Сообщается, что «Яндекс.Маркет» и Ашан сотрудничают по схеме Cost per click (CPC). Это означает, что ритейлер платит за каждый клик пользователя по товарному предложению. Французский ритейлер Auchan вышел на российский рынок в 2002 году. По состоянию на 2015 год торговая сеть насчитывает уже 92 магазина. Ранее сообщалось, что ритейлер одним из первых в России заявил о готовности принимать карты национальной платежной системы «Мир».

           

Открытие торговых центров в городах России обеспечивает приток дополнительных денежных средств в виде налоговых поступлений в бюджет регионов, позволяет создавать рабочие места, развивает сети местных производителей и поставщиков товаров. До 80% продаваемых в АШАН товаров производится в России. Кадровая политика АШАН в России дает возможность сотрудникам компании приобрести уникальный опыт работы по европейским стандартам организации розничной торговли и открывает широкую перспективу для карьерного роста.

Источник: retail.ru