Дикси в 2015 году увеличила выручку на 18,9% до 272,3 млрд рублей

Дикси в 2015 году увеличила выручку на 18,9% до 272,3 млрд рублей
Рост сопоставимых продаж составил чуть больше 3%

Москва, 25 января  2016  года. .Дикси в 2015 году увеличила выручку на 18,9% до 272,3 млрд рублей, сообщила компания в пятницу. В том числе розничная выручка увеличилась на 19,1% до 270,5 млрд рублей, а основного для «Дикси» формата «магазинов у дома» — на 21,5% до 219 млрд рублей. Сопоставимые (like-for-like) продажи «Дикси» в 2015 году выросли на 3,1%, а средний чек — на 7,2% при сокращении числа чеков на 3,8%. «За 2015 год компания открыла 513 магазинов нетто, в том числе 41 магазин нетто был открыт в декабре», — говорится в отчете. К началу 2016 года «Дикси» управляла 2708 магазинами, в том числе 2563 одноименными дискаунтерами, а также 108 магазинами «Виктория», 36 компактными гипермаркетами «Мегамарт» и «Минимарт», одним магазином Cash. Торговая площадь в 2015 году выросла на 22% до 907,6 тысяч кв.м.

Магазины Дикси  расположены по всей России – как в крупных, так и в небольших городах Центрального, Северо-Западного, Уральского и Приволжского федеральных округов. Всего наша сеть охватывает 697 населённых пунктов и насчитывает 2333 магазина “у дома” (по состоянию на 30 июня 2015 года). Первый магазин Дикси был открыт в Москве в 1999 году и с тех пор сеть Дикси растёт быстрыми темпами. Сейчас мы открываем новые магазины буквально каждый день: более трёхсот было открыто только за первое полугодие 2015 года.

Товары под  торговыми марками “Д” и “Первым делом” пользуются огромной популярностью среди покупателей, поэтому  Дикси постоянно расширяет ассортимент продуктов и непродовольственных товаров, выбирая лучших российских и зарубежных поставщиков (90%  товаров сделаны в России).

Линейка “Первым делом” – недорогие товары первой необходимости по низкой цене, здесь каждый товар – ценовой лидер в своей категории.

Ключевые преимущества продуктов под маркой «Д» лучший вкус, доступная цена и стабильное качество. Перед принятием решения о производстве Дикси  проводит сравнительные дегустации и запускает производство только в том случае, если более половины опрошенных подтверждают, что вкус нового продукта не уступает или превосходит вкус аналогичного продукта от лидера рынка в этой категории. Стабильность вкусовых характеристик обеспечивается регулярным аудитом производства и ежедневным контролем качества.

 Источник: anrt.info.ru

Агентство мерчендайзинга Мерчандайзинг Солюшнс

Оказание услуг мерчендайзинга в федеральных и региональных розничных торговых сетях России