Москва, 24 ноября 2015 года. Четвертый по размеру выручки российский продуктовый ритейлер Дикси надеется на удвоение масштабов бизнеса за три года. «Цель — удвоить бизнес в течение трех лет, улучшить и поддержать уровень прибыльности», — сообщила компания в презентации в пятницу. В 2014 году выручка Дикси выросла на 26,9% до 229 млрд рублей при росте чистой прибыли на 47%. По итогам девяти месяцев 2015 года рост продаж замедлился до 19,8%, и сеть ушла в небольшой убыток. К началу ноября 2015 года под управлением Дикси было 2638 магазинов. По их количеству ритейлер занимает третье место в стране после Магнита и X5 Retail Group. Как говорится в презентации, в среднесрочной перспективе Дикси собирается сосредоточиться на органическом росте, открывая более 300 магазинов в год. В 2015 году сеть в полтора раза превышает эту планку (за десять месяцев 2015 года открыла 443 магазина нетто). Таким образом, она не исключает и замедления темпов роста. В разрезе торговых форматов ритейлер намерен сосредоточиться на магазинах шаговой доступности, которые формируют 80% его выручки. При этом Дикси, у которой половина магазинов базируется в Москве и Подмосковье, намечает экспансию в новые города и регионы, отмечается в презентации.
По состоянию на 31 декабря 2014 года компания управляла 2 195 магазинами, включая:
- 2 065 магазинов «у дома» Дикси;
- 94 магазина Виктория, 1 магазин Cash;
- 35 компактных гипермаркетов Мегамарт и экономичные супермаркеты Минимарт.
Торговая площадь Группы компаний ДИКСИ по состоянию на 31 декабря 2014 года составляла 746 509 м²
Источник: Anrt.info