Дикси надеется на удвоение бизнеса за три года

Дикси надеется на удвоение бизнеса за три года
Дикси надеется на удвоение бизнеса за три года

Москва, 24 ноября 2015 года. Четвертый по размеру выручки российский продуктовый ритейлер Дикси надеется на удвоение масштабов бизнеса за три года. «Цель — удвоить бизнес в течение трех лет, улучшить и поддержать уровень прибыльности», — сообщила компания в презентации в пятницу. В 2014 году выручка Дикси выросла на 26,9% до 229 млрд рублей при росте чистой прибыли на 47%. По итогам девяти месяцев 2015 года рост продаж замедлился до 19,8%, и сеть ушла в небольшой убыток. К началу ноября 2015 года под управлением Дикси было 2638 магазинов. По их количеству ритейлер занимает третье место в стране после Магнита и X5 Retail Group. Как говорится в презентации, в среднесрочной перспективе Дикси собирается сосредоточиться на органическом росте, открывая более 300 магазинов в год. В 2015 году сеть в полтора раза превышает эту планку (за десять месяцев 2015 года открыла 443 магазина нетто). Таким образом, она не исключает и замедления темпов роста. В разрезе торговых форматов ритейлер намерен сосредоточиться на магазинах шаговой доступности, которые формируют 80% его выручки. При этом Дикси, у которой половина магазинов базируется в Москве и Подмосковье, намечает экспансию в новые города и регионы, отмечается в презентации.

По состоянию на 31 декабря 2014 года компания управляла 2 195 магазинами, включая:

  • 2 065 магазинов «у дома» Дикси;
  • 94 магазина Виктория, 1 магазин Cash;
  • 35 компактных гипермаркетов Мегамарт и экономичные супермаркеты Минимарт.

Торговая площадь Группы компаний ДИКСИ по состоянию на 31 декабря 2014 года составляла 746 509 м²

Источник: Anrt.info

Агентство мерчендайзинга Мерчандайзинг Солюшнс

Оказание услуг мерчендайзинга в федеральных и региональных розничных торговых сетях России