Ограничивать в РФ объем упаковки пива бессмысленно, считает Sun Inbev

Ограничивать в РФ объем упаковки пива бессмысленно, считает Sun Inbev

2017-02-20T19:03:48+03:00 19 ноября, 2015|
Потребитель все равно купит столько пива, сколько ему нужно

Потребитель все равно купит столько пива, сколько ему нужно

Москва, 19 ноября 2015 года. Ограничивать в РФ объем упаковки пива бессмысленно, считает Sun Inbev.»Ограничение объема упаковки не имеет никакого ни экономического, ни социального смысла. Это не снизит общее потребление алкоголя», — сказал в интервью директор по правовым вопросам и корпоративным отношениям Sun Inbev Ораз Дурдыев. По его словам, потребитель все равно купит столько пива, сколько ему нужно, просто в случае с дроблением упаковок он будет вынужден платить больше. Весной российское правительство поддержало законопроект о поэтапном ограничении использования ПЭТ-тары за счет снижения разрешенной емкости пластиковых бутылок до 0,5 литра, но затем чиновники решили еще раз «посмотреть, что предлагается разумного» по этому поводу. К осени Минэкономразвития РФ по итогам очередного анализа проблемы пришло к выводу, что опасность пластиковых бутылок ничем не подтверждается и запрет такой тары нецелесообразен. «Подобные ограничения могут быть выгодны производителям иных видов упаковки, в частности стеклотары, алюминиевой упаковки Мы надеемся, что вмешательство Федеральной антимонопольной службы поможет установить истинных заказчиков кампании», — добавил представитель Sun Inbev. Говоря о возможных вариантах обхода запрета пластиковых бутылок в случае его введения, Дурдыев сообщил, что для крупных производителей они невозможны. «Для добропорядочного, социально ответственного бизнеса, к которым принадлежат основные игроки пивоваренного рынка России, это неприемлемо», — пояснил он. Sun Inbev является частью AB Inbev, находящегося в стадии поглощения своего конкурента SABMiller. Компания выпускает пиво Bud, Staropramen, Hoegaarden, Stella Artois, Corona, Beck’s, Lowenbrau, а в России — также и «Сибирскую корону».

 

Источник: Anrt.info