Ограничивать в РФ объем упаковки пива бессмысленно, считает Sun Inbev

Потребитель все равно купит столько пива, сколько ему нужно
Потребитель все равно купит столько пива, сколько ему нужно

Москва, 19 ноября 2015 года. Ограничивать в РФ объем упаковки пива бессмысленно, считает Sun Inbev.»Ограничение объема упаковки не имеет никакого ни экономического, ни социального смысла. Это не снизит общее потребление алкоголя», — сказал в интервью директор по правовым вопросам и корпоративным отношениям Sun Inbev Ораз Дурдыев. По его словам, потребитель все равно купит столько пива, сколько ему нужно, просто в случае с дроблением упаковок он будет вынужден платить больше. Весной российское правительство поддержало законопроект о поэтапном ограничении использования ПЭТ-тары за счет снижения разрешенной емкости пластиковых бутылок до 0,5 литра, но затем чиновники решили еще раз «посмотреть, что предлагается разумного» по этому поводу. К осени Минэкономразвития РФ по итогам очередного анализа проблемы пришло к выводу, что опасность пластиковых бутылок ничем не подтверждается и запрет такой тары нецелесообразен. «Подобные ограничения могут быть выгодны производителям иных видов упаковки, в частности стеклотары, алюминиевой упаковки Мы надеемся, что вмешательство Федеральной антимонопольной службы поможет установить истинных заказчиков кампании», — добавил представитель Sun Inbev. Говоря о возможных вариантах обхода запрета пластиковых бутылок в случае его введения, Дурдыев сообщил, что для крупных производителей они невозможны. «Для добропорядочного, социально ответственного бизнеса, к которым принадлежат основные игроки пивоваренного рынка России, это неприемлемо», — пояснил он. Sun Inbev является частью AB Inbev, находящегося в стадии поглощения своего конкурента SABMiller. Компания выпускает пиво Bud, Staropramen, Hoegaarden, Stella Artois, Corona, Beck’s, Lowenbrau, а в России — также и «Сибирскую корону».

 

Источник: Anrt.info

Агентство мерчендайзинга Мерчандайзинг Солюшнс

Оказание услуг мерчендайзинга в федеральных и региональных розничных торговых сетях России