Москва, 11 ноября 2015 года. ОКЕЙ расширила доставку из интернет-магазина по Москве, тогда же начал работу первый пункт выдачи заказов в гипермаркете «Путилково». В апреле в списке услуг появилась доставка. Тогда же начал работу первый пункт выдачи заказов в гипермаркете «Путилково».
Сегодня ритейлер расшырил зону доставке по Москве, открыв еще один пункт доставки в гипермаркете «Ростокино». Объект расположен в стратегически важном с точки зрения логистики районе на проспекте Мира: теперь жители более чем 40 районов города и северо-запада Подмосковья смогут воспользоваться онлайн-сервисом, в том числе доставкой.
«, – сегодня самый современный тренд, они пользуются большой популярностью у наших покупателей. – говорит директор управления электронной коммерции ОКЕЙ Елена Ременникова. – Несколько месяцев работы в онлайн- пространстве убедили нас, что и сама идея интернет-магазина, и возможность доставки – правильная стратегия, вот почему мы постепенно расширяем сферу онлайн-услуг. Интернет- торговля становится ключевым сервисом для развития мультиканальных продаж».
Онлайн-ассортимент каждого центра доставки привязан к определенному гипермаркету ОКЕЙ и формируется на его основе, в нем представлен не только food-сегмент, но и бытовая химия, косметика, гигиена, товары для животных, игры, игрушки, электро- и автотовары, все для дачи и ремонта.
«В последние годы онлайн-торговля проникла почти во все области бизнеса. – считает руководитель направления е-commerce («Рексофт») Вадим Каиров. – Долгое время редким исключением оставался продуктовый ритейл. С нашей помощью ОКЕЙ запустила новый канал продаж, который способен серьезно изменить ситуацию на рынке онлайн-торговли продуктами и товарами повседневного спроса». Следующий пункт интернет-магазина ОКЕЙ откроется в Петербурге.