АШАН откроет два гипермаркета НАША Радуга. Компания подписала договор об открытии двух гипермаркетов в Белгородской области. Магазины откроются в строящихся торговых центрах в Старом Осколе и Губкине. Площадь торгового зала каждого гипермаркета составит порядка 3500 м2. Торговые центры создадут более 700 рабочих мест. Открытия запланированы на второй и третий кварталы 2016 года. Гипермаркеты НАША Радуга – инновационный экономичный формат, соответствующий принципу широкого дискаунта. Гипермаркеты НАША Радуга реализуют проект «Устойчивое развитие» в рамках социальной ответственности компании. В магазинах компании применяется сортировка отходов, их переработка и сбережение электроэнергии.
В конце 2009 года компания АШАН запустила два региональных магазина с использованием инновационных технологий — в Пензе и Калуге. Тестирование в течение года продемонстрировало существенную экономию и сокращение времени обслуживания клиентов. Результаты так вдохновили компанию, что система self checkout была внедрена в новом гипермаркете АШАН-СИТИ в Новосибирске. Однако компании пришлось существенно перестроить бизнес-процессы.
Первоначально магазин назывался «Радуга». По завершении тестового периода принято решение об изменении названия Радуга на Наша Радуга для указания принадлежности новой сети к компании АШАН Россия. Кроме того, планируется расширить сеть на территории Центральной России. Магазины Наша Радуга будут располагаться в городах с населением 300–700 тыс. человек. В настоящее время осуществляется поиск подходящих площадок для строительства гипермаркетов в Москве и Московской области.
Гипермаркеты Наша Радуга отличаются от других гипермаркетов группы Auchan. Радуга — это российский дискаунтер нового формата. В нем реализованы принципы высокой технической оснащенности, максимальной автоматизации процессов и сбережения ресурсов
Источник: New-retail.ru