Азбука Вкуса запускает телерекламу

Азбука Вкуса запускает телерекламу
Азбука Вкуса запускает телерекламу

 

 

 

 

 

 

 

 

Москва, 14 октября 2015 года.  Азбука Вкуса запускает телерекламу «Ни дня без простых удовольствий!», которая пройдет с 12 октября по 15 декабря 2015 г. в Москве и Санкт-Петербурге. Впервые за 18 лет существования Азбуки Вкуса реклама компании появится на телеэкране. Концепция рекламной компании разработана совместно с агентством BBDO.

В основе концепции рекламной компании напомнить покупателям, что нерационально отказываться от приятных мелочей в экономический кризис, а вкусная и качественная еда – одна из тех приятных мелочей.

Азбука Вкуса – компания оптимистов, – говорит Галина Ящук, директор по маркетингу компании Азбука Вкуса. – В своей новой рекламе мы хотели поделиться рецептом того, как оставаться в гармонии с окружающим миром. Ведь даже взрослому человеку для ощущения счастья нужно совсем немного – уметь получать заряд положительных эмоций от самых простых вещей: общения, спорта и, конечно, еды.

Рекламный ролик будет транслироваться в столичных блоках федеральных каналов, различных интернет-площадках, социальных сетях, видеохостингах, онлайн-кинотеатрах, а также в эфире бортового телевидения авиакомпаний. Кампания также получит поддержку на рекламных щитах в Москве, Санкт-Петербурге, Московской и Ленинградской областях.

Источник: Retail.ru

Агентство мерчендайзинга Мерчандайзинг Солюшнс

Оказание услуг мерчендайзинга в федеральных и региональных розничных торговых сетях России