Москва, 14 октября 2015 года. Азбука Вкуса запускает телерекламу «Ни дня без простых удовольствий!», которая пройдет с 12 октября по 15 декабря 2015 г. в Москве и Санкт-Петербурге. Впервые за 18 лет существования Азбуки Вкуса реклама компании появится на телеэкране. Концепция рекламной компании разработана совместно с агентством BBDO.
В основе концепции рекламной компании напомнить покупателям, что нерационально отказываться от приятных мелочей в экономический кризис, а вкусная и качественная еда – одна из тех приятных мелочей.
Азбука Вкуса – компания оптимистов, – говорит Галина Ящук, директор по маркетингу компании Азбука Вкуса. – В своей новой рекламе мы хотели поделиться рецептом того, как оставаться в гармонии с окружающим миром. Ведь даже взрослому человеку для ощущения счастья нужно совсем немного – уметь получать заряд положительных эмоций от самых простых вещей: общения, спорта и, конечно, еды.
Рекламный ролик будет транслироваться в столичных блоках федеральных каналов, различных интернет-площадках, социальных сетях, видеохостингах, онлайн-кинотеатрах, а также в эфире бортового телевидения авиакомпаний. Кампания также получит поддержку на рекламных щитах в Москве, Санкт-Петербурге, Московской и Ленинградской областях.
Источник: Retail.ru