Азбука Вкуса запускает телерекламу

Азбука Вкуса запускает телерекламу

Азбука Вкуса запускает телерекламу

Азбука Вкуса запускает телерекламу

 

 

 

 

 

 

 

 

Москва, 14 октября 2015 года.  Азбука Вкуса запускает телерекламу «Ни дня без простых удовольствий!», которая пройдет с 12 октября по 15 декабря 2015 г. в Москве и Санкт-Петербурге. Впервые за 18 лет существования Азбуки Вкуса реклама компании появится на телеэкране. Концепция рекламной компании разработана совместно с агентством BBDO.

В основе концепции рекламной компании напомнить покупателям, что нерационально отказываться от приятных мелочей в экономический кризис, а вкусная и качественная еда – одна из тех приятных мелочей.

Азбука Вкуса – компания оптимистов, – говорит Галина Ящук, директор по маркетингу компании Азбука Вкуса. – В своей новой рекламе мы хотели поделиться рецептом того, как оставаться в гармонии с окружающим миром. Ведь даже взрослому человеку для ощущения счастья нужно совсем немного – уметь получать заряд положительных эмоций от самых простых вещей: общения, спорта и, конечно, еды.

Рекламный ролик будет транслироваться в столичных блоках федеральных каналов, различных интернет-площадках, социальных сетях, видеохостингах, онлайн-кинотеатрах, а также в эфире бортового телевидения авиакомпаний. Кампания также получит поддержку на рекламных щитах в Москве, Санкт-Петербурге, Московской и Ленинградской областях.

Источник: Retail.ru

2015-10-14T11:40:02+03:00 14 октября, 2015|