О’КЕЙ новый ритейл-партнер выставки «Собственная Торговая Марка» (IPLS) 2016

О’КЕЙ новый ритейл-партнер выставки «Собственная Торговая Марка» (IPLS) 2016
О’КЕЙ новый ритейл-партнер выставки «Собственная Торговая Марка» (IPLS) 2016

Москва, 6 октября 2015 года. Розничная сеть О’КЕЙ впервые стала ритейл-партнером выставки «Собственная Торговая Марка (IPLS) которая пройдет 22-23 марта 2016 года в Москве, МВЦ «Крокус Экспо»!

«О’КЕЙ» – одна из крупнейших розничных сетей в России по торговле продуктами питания. Основной формат компании – гипермаркет, отвечающий европейским стандартам. Супермаркеты под брендом «О’КЕЙ» и сеть дискаунтеров под брендом «ДА!» усиливают ключевой формат. Интернет-магазин развивает новый для компании канал онлайн-продаж.

Компания открыла свой первый гипермаркет в Санкт-Петербурге в 2002 году и с тех пор демонстрирует уверенный рост и насчитывает 112 магазинов в 29 городах России: 70 гипермаркетов и 42 супермаркета, суммарная торговая площадь которых составляет ориентировочно 515 000 м2 и 53 000 м2 соответственно. На 30 июня 2015 года в «О’КЕЙ» работало более 22 000 человек.

На выставке «Собственная Торговая Марка» (IPLS) представители сети «О’КЕЙ» посетят стенды экспонентов с целью ознакомления с продукцией и обсуждения возможного сотрудничества по производству товаров и продуктов под собственной торговой маркой.

Источник: ipls-russia.ru

Агентство мерчендайзинга Мерчандайзинг Солюшнс

Оказание услуг мерчендайзинга в федеральных и региональных розничных торговых сетях России